Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:09 

Тайминг

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Заезд на локации с 11.00

Старт игры для Министерства в 14.00, для других локаций в 13.30.

В 15.00 будет мероприятие в Буши-парке, министерские обязаны быть, прочие по желанию, но присутствие весьма приветствуется.

Финал игры не позже полуночи, возможно, раньше.

На игре 12 апреля 1979 года, суббота, пасхальные каникулы.

13:19 

Маски

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
По просьбам криминальных элементов: если на персонаже маска — любая, от бананы на лице до полумаски, — узнать его нельзя. Можно заподозрить, если он прокололся в речи, учуять, если вы способны, узнать по очень приметной детали (уникальный артефакт прямо у вас под носом, шрам на видном месте и пр.)

@темы: правила

08:14 

Игротехи

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
На локации Министерства Магии игротехом является Марта (.frau Martha). Она играет секретаршу Барти Крауча Морриган Новак и вполне находится в игре. Если вы хотите что-то зачиповать, отравили кого-то в пределах локации, хотите прояснить правила или имеете другой вопрос, обращайтесь к ней. В случае затруднений она переадресует вас мастеру или позвонит мне сама.

На локации дома Ликориса Блэка игротехом является Стрикс (Стрикс). Она играет Вальбургу Блэк и вполне находится в игре. Все вопросы по взаимодействиям на локации также к ней.

На локации дома Сириуса Блэка игротехом является ТМП (Твою мать, Поттер!). Он тоже будет находиться в роли, обязанности у него те же.

Также у нас есть игротех "без портфеля", это Ортхильда (Orthilde). По базе она будет находиться на локации Министерства, но в случае нужды будет перемещаться. Если вы решите замутить что-то, требующее внимания игротеха, вне наших помещений (например, в парке), вы можете позвать теха с собой. Также Ортхильда будет нашим дежурным ДОМПом: вы обращаетесь к ней, если вам нужна реакция Сектора незаконного использования магии. Также она будет нашей совой: ей вы передаёте все послания, которые хотите передать.

@темы: правила

08:03 

Локации и территории

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
На игре есть пять локаций — Министерство Магии (ака квартира Дейдре на Преображенке), дом Сириуса Блэка (ака квартира Наташи на Первомайке), заброшенный дом Ликориса Блэка (ага квартира Той на Рокоссовского), "Дырявый котёл" (ака Грабли на Семёновской) и Буши-парк (ака Измайловский парк).

"Дырявый котёл"

читать дальше

Министерство

читать дальше

Дом Сириуса Блэка

читать дальше

Дом Ликориса Блэка

читать дальше

Парк

читать дальше

Игровые правила по локациям

читать дальше

Кафе, улица и другие места вне локаций

читать дальше

Пост будет обновлён.

@темы: правила

14:20 

Закон и порядок

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Законы магической Британии очень сложны, потому что единого свода законов не существует. Есть несколько кодексов, со времён Средневековья пополнявшихся различными поправками, множество разрозненных актов и ряд прецедентов. Волшебники в большинстве своём не очень сведущи в законах и предоставляют заниматься этим юристам. Однако есть вещи, известные и понятные всем.

Как и у магглов, закон карает за убийство, грабёж, причинение серьёзного вреда здоровью, воровство, мошенничество и т.д. Здесь есть свои чисто волшебные особенности: например, использование Непростительных заклятий является преступлением само по себе. За Конфриго как таковое вас ещё не отправят в Азкабан, а вот сама попытка наложить Империус карается длительным сроком заключения.

Есть и сугубо волшебные правонарушения. Например, незаконное разведение или содержание некоторых видов магических существ. Или несанционированное использование ряда магических искусств: анимагии, легилименции, чар памяти. Незарегистрированный анимаг, использующий своё мастерство в личных целях легилимент или обливиатор рискует наложением солидного штрафа и/или небольшим сроком в Азкабане (который может увеличиться в зависимости от сопутствующих обстоятельств).

А вот использование таких средств, как оборотное зелье, амортенция и Феликс Фелицис, само по себе не является запретным, если не связано с мошенничеством или совершением других преступлений. Например, Феликс Фелицис нельзя принимать спортсменам перед матчем и т.д.

И, конечно, есть такой важный акт, как Статут о секретности. Он предполагает полное сокрытие от магглов волшебного мира и жизни волшебников. Его нарушение может быть минимальным — например, ношение мантии и шляпы в местах скопления магглов. На такие мелочи зачастую закрывают глаза или обходятся выговорами. Но Статут можно нарушить и масштабно, например, сотворив заклинание при маггле, это уже карается заключением в Азкабане. И, конечно, нарушение Статута является отягчающим обстоятельством при рассмотрении других преступлений. Нарушением Статута считается наделение магическими свойствами маггловских предметов, если оно было совершено без разрешения Министерства.

Стоит так же сказать пару слов о людях и существах с особым статусом. На игре есть сквибы, и с ними всё довольно сложно. Так как законопроект об их правах в волшебном обществе не прошёл, до сих пор не очень ясно, стоит ли судить их по законам волшебников, ведь магический закон распространяется только на магов, имеющих палочку. Существует ряд прецедентов, на которые может опираться суд, так что в итоге за убийство волшебника сквиба будут судить, за незаконное разведение низзлов — нет, потому что не было прецедента, а свидетельство сквиба в суде будет рассматриваться наравне со свидетельством маггла.

Что касается магглов, то для Визенгамота важен субъект правонарушения: закон волшебников судит волшебников за их дела, в том числе за преступления против магглов. Несмотря на попытки наделить магглов статусом существ, ныне они классифицируются как люди, и убийство маггла карается как убийство человека, то же касается других преступлений в отношении них. А вот свидетельство маггла в волшебном суде рассматривается с оговорками, так как маггл предполагается существом "несведущим". В случае преступлений магглов против волшебников их деяния должны рассматривать маггловские институты, но волшебники вмешиваются в ход таких дел ради соблюдения Статута. Подобные ситуации вообще довольно редки.

Для волшебных существ существуют свои поправки и уточнения. Например, им нельзя носить волшебную палочку. Также существуют весьма сложные соотнесения между законами волшебников и гоблинов. На игре же имеются оборотни, и сам факт отсутствия у них регистрации в Министерстве грозит им Азкабаном, а если такой оборотень совершил убийство, продиктованное его звериной природой — пожизненное заключение либо смертная казнь. То же касается заражения человека ликантропией, будь заражённый магглом или волшебником. Имеют ли оборотни право на палочку, остаётся спорным вопросом (и судебных прецедентов нет), хотя в принципе предполагается, что нет, тем более что высокое искусство колдовства вряд ли доступно этим озверевшим безумцам.

Теперь скажем пару слов о самом судопроизводстве. Судом волшебников (и одновременно законодательной властью) является Визенгамот. Серьёзные преступления, караемые казнью или длительным сроком заключения, рассматривает полный состав. Мелкие правонарушения может рассмотреть и один судья. Так как многие главы департаментов являются также судьями Визенгамота, зачастую такого рода дела они рассматривают прямо в своём отделе. Например, в случае нарушения несовершеннолетним запрета на колдовство вне Хогвартса, если с этим деянием не связаны какие-то особые обстоятельства, дело будет рассматривать глава сектора незаконного использования колдовства — скорее всего, просто у себя в кабинете.

Нарушивший закон волшебник может быть подвергнут дисциплинарному взысканию, штрафу, заключению в Азкабане, а также телесным наказаниям и смертной казни. Последние меры, однако, применяются редко. К смертной казни — как правило. через отсечение головы, — обычно приговаривают особо опасных магических существ, а не людей. Что до заключения в Азкабане, то Визенгамот охотно прибегает к этой мере наказания. Неофициально многие говорят, что дементоров нужно кормить, так что вариантов у суда немного. В Азкабан можно попасть на срок от двух месяцев до пожизненного. Также существует такая казнь, как поцелуй дементора. Её применяют редко, как правило — в случае совершения волшебником особенно жестоких преступлений. При этом надо отметить, что до сих пор не до конца ясно, что именно происходит с человеком после поцелуя дементора. Однако этот приговор пугающ сам по себе. Об этичности такого вида казни ведутся споры.

У волшебников существуют институты защитников и обвинителей, однако защитник — не необходимое условие, зачастую подсудимый себя защищает сам. Обвинителем же выступает один из судей Визенгамота, в резонансных делах им может быть даже сам Министр.

@темы: теория и матчасть

14:16 

Аврорат. Регламент

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Аврорат — особое подразделение Министерства, имеющее своей целью противодействие преступникам, совершающим свои преступления с помощью тёмной и особо опасной магии, пресечение и расследование совершённых таким образом преступлений. Тёмные магические существа не находятся в ведомстве аврората, однако аврорат может оказывать помощь в борьбе с ними.

Штат аврората насчитывает пятьдесят человек, разделённых на группы по пять сотрудников во главе со старшим аврором. В пятёрке может находиться до одного стажёра-практиканта

Под тёмной магией мы понимаем применение не только Непростительных заклятий, но и другие тёмные (то есть совершённые с разрушительной интенцией) чары, артефакты с такими чарами и зелья такого рода. В отдельных случаях в ведомстве аврората может находиться преступление, не совершённое непосредственно тёмной магией, но совершённое тёмным волшебником либо имеющее статус особо опасного: покушение на первых лиц магической Британии, попытка переворота, убийства с особой жестокостью, массовые убийства.

В качестве меры пресечения преступлений авроры охраняют первых лиц магической Британии (так-то: Министра Магии, глав департаментов, когда это требуется, и судей Визенгамота, когда это требуется, то есть по указанию Министра). Меры охраны определяют шеф аврората и Министр Магии, а также устроители мероприятий, на которых осуществляется охрана. Также Министр может распорядиться об охране иных лиц, если они по тем или иным причинам важны для Британии. Также аврорат может осуществлять охрану свидетелей.

В качестве меры пресечения преступлений авроры должны оперативно реагировать на уже происходящие беспорядки и уметь остановить панику, задержать преступников и произвести иные необходимые меры. При этом причинение неопасных для жизни травм гражданским не возбраняется, но и не приветствуется.

Если преступление уже совершено, авроры занимаются его расследованием. Дела шеф аврората прикрепляет к той или иной пятёрке, дела внутри группы распределяются по усмотрению старшего аврора и самой группы. После получения дела следует проверка данных, опрос свидетелей. Если есть возможность, свидетели опрашиваются сразу на месте преступления, а затем происходит дублирующий допрос с вызовом в Министерство для сверки показаний. Если свидетелей множество, авроры фиксируют их имена и вызывают в Министерство поочерёдно, при необходимости проводя очные ставки для сверки показаний.

В ходе расследования авроры имеют право опрашивать всех интересующих их лиц, осматривать место преступления, забирать с места преступления вещественные доказательства, запрашивать в других отделах Министерства информацию по связанным с преступлениям людям, предметам, местам и явлениям, причём Министерство обязано предоставить её как можно скорее. Также авроры имеют право проводить обыск подозреваемого (если на то выдан орден главой ДОМПа), его дома или иного связанного с ним места. Также авроры имеют право производить задержание подозрительных лиц по факту наличия улик на это лицо: подходящего описания внешности преступника, палочки подходящего образца, подозрительных предметов, зелий и проч.

При задержании подозреваемый не имеет права оказывать сопротивление. Факт сопротивления трактуется против подозреваемого. Если он оказал сопротивление, его можно пресечь любыми мерами в рамках общего права (имеется в виду Статут и запрет на Непростительные, но последний теперь неактуален). Задержанный обязан сдать свою палочку и последовать за аврорами в их министерский офис. Задержание и допрос несовершеннолетних осуществляются после оповещения об этом родителей или опекунов.

При ведении допроса дозволяется использовать давление на чувства допрашиваемого, угрожать, запугивать, предлагать сотрудничество. Пытки в условиях мирного времени возможны после письменного разрешения от главы ДОМПа, в условиях военного времени ограничений на пытки нет (не считая общих ограничений на тёмные заклятия). (уже неактуально) Использование особых магических средств (веритасерума, легилименции) при допросе возможно только при расследовании особо опасных преступлений и после письменного разрешения главы ДОМПа. Если подозреваемым является сотрудник администрации Министра, сотрудник Отдела тайн или аврор, для применения особых магических средств нужно письменное разрешение Министра. При достаточном количестве улик или после признания подозреваемого в совершённом преступлении особые магические средства применять запрещается.

Для признания подозреваемого виновным достаточно его личного признания, не противоречащего основным уликам. Если признание отсутствует, необходимы достоверные улики, говорящие о том, что преступление было совершено именно этим человеком, или свидетели. Дело направляется в Визенгамот, при наличии хотя бы одной достоверной улики либо же свидетеля.

Авроры в рамках исполнения своих обязанностей должны сотрудничать с другими отделами Министерства: осуществлять охрану чиновников, обеспечивать безопасность во время акций других отделов, а также оказывать боевую поддержку в случае нужды. Особо подчёркиваем поддержку деятельности Комиссии по обезвреживанию опасных животных. Также, если при совершении преступления из не подведомственной аврору сферы сотрудники этой сферы отсутствуют или не могут выполнять свои обязанности, аврор вправе вмешаться ради сохранения Статута и безопасности мирных граждан, чтобы после появления квалифицированных сотрудников передать ведение дела им.

Знаком профессии аврора является его значок (чёрный с белой надписью "Auror division" и эмблемой Министерства). Изъятие значка, надругательство над ним, потеря аврором значка или намеренная передача иным лицам караются по закону. Граждане, которым аврор предъявил значок, обязаны выполнять указания аврора.

Униформой аврора является аврорский мундир, в котором аврор обязан появляться на торжественных и публичных мероприятиях. Если для исполнения обязанностей необходима скрытность, аврор имеет право мундир не надевать. Появляться в мундире во внеслужебное время или на глазах магглов запрещено.

@темы: теория и матчасть

19:47 

Министерство. Власть, отделы, полномочия

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Двумя самыми высокими инстанциями в магической Британии являются Министр Магии и Визенгамот. Разделения ветвей власти у волшебников нет, так что Визенгамот отвечает за суд и за принятие новых законов. Однако последнее невозможно без Министра, который не только обладает всей полнотой исполнительной власти, определяет внешнюю и внутреннюю политику, но и может выдвинуть свою идею в Визенгамоте или наложить вето. Исключение составляет разве что случай "народного волеизъявления": если тысяча волшебников требует у Визенгамота рассмотрения чего-либо, Визенгамот не оглядывается в этом вопросе на Министра.

Судей Визенгамота избирают или приглашают за особые заслуги. Судей могут лишить должности голосованием Визенгамота. Министр — также выборная должность (срок его полномочий семь лет, но переизбираться он может бесконечно). Начальников департаментов Министр назначает сам и может сам сместить.

В Министерстве есть множество различных служб и отделов, регулирующих жизнь волшебников. Чиновники подчиняются главам своих отделов, те — главам департаментов, а те, в свою очередь, подотчётны Министру. Однако в случае серьёзного нарушения Статута, угрозы чьей-либо жизни или безопасности сотрудник Министерства вправе действовать на свой страх и риск, не ожидая санкции начальства, в том числе применять любую разрешённую законом магию. Главное, чтобы по устранении угрозы он мог объяснить свои действия.

На игре департаменты Министерства представлены авроратом (ДОМП), Сектором незаконного использования магии (ДОМП, игротехнически), Отделом тайн, Комиссией по экспериментальным чарам, Комиссией по обезвреживанию опасных магических животных (Департамент контроля магических популяций), Отделом выработки объяснений для магглов, а также Департаментом магических происшествий и катастроф.

Аврорат — если проводить аналогию с магглами, это нечто среднее между "убойным" отделом, ФБР и спецназом. Авроры расследуют преступления, совершённые с применением тёмной магии, обезвреживают тёмных волшебников и являются группой быстрого реагирования. На игре существует дежурная пятёрка авроров во главе со старшим аврором Мегарой Слагхорн. Рядовые авроры подчиняются ей, она и вся её группа подчиняются шефу аврората, а в его отсутствие — напрямую главе ДОМПа Бартемиусу Краучу-ст.

Сектор незаконного использования магии — эти люди рассматривают менее тяжкие преступления. Именно они более всех следят за соблюдением Статута. В качестве сотрудника этого отдела у нас присутствует игротех, которому и можно доносить на любые злоупотребления, не связанные с тёмной магией, угрозой жизни и подобным. Этот отдел также ходит под Краучем.

Отдел тайн — НИИ при Министерстве. Здесь занимаются опасными и малоизученными областями магии. Сотрудников этого отдела называют невыразимцами. Некоторые области деятельности Отдела тайн секретны, но многие вполне известны. Например, именно невыразимцы выступают экспертами в случае обнаружения магических предметов неизвестного назначения как для Министерства, так и для простых волшебников. Они проводят экспертизу и для аврората. К ним обращается госпиталь им. св. Мунго по различным научным вопросам, в основном касательно ментальной магии. Они следят за положением звёзд и по обращениям волшебников дают информацию по этому поводу. Отдел тайн подотчётен Министру Магии. Если вы обнаружили нечто загадочное, вы можете обратиться в Отдел тайн.

Комиссия по экспериментальным чарам занимается изобретением и проверкой новых заклинаний — как собственных, так и поступивших от простых волшебников. Новые чары обязательно нужно тестировать и заверять именно здесь. Зачастую соседи Комиссии по этажу терпят от её деятельности немало неприятностей. Комиссия считается местом странным, но, если вы столкнулись с чем-то, что не можете расколдовать, или от чего не можете защититься, возможно, там знают ответ. А если не знают, то придумают.

Комиссия по обезвреживанию опасных животных не так популярна у юных волшебников, как аврорат, где мечтает работать каждый второй старшекурсник Хогвартса, однако эта работа не менее опасна. Конечно, многие работники Комиссии следят за нормами содержания виверн, проводят проверки ферм гиппогрифов и контролируют ввоз в страну драконьих яиц. Однако сотрудники, работающие в поле, часто сталкиваются то со сбежавшей мантикорой, то с бешеным кельпи, то с голодным троллем, а то и вовсе с непредсказуемым результатом незаконного скрещивания мантикоры и огненного краба, сбежавшим от хозяина. Комиссия обезвреживает (а, точнее, истребляет) великанов в сотрудничестве с другими отделами Министерства, прежде всего с авроратом. Также именно этот отдел занимается поиском и обезвреживанием (и уничтожением) оборотней.

Отдел выработки объяснений для магглов прикрывает волшебников тогда, когда магглы уже заметили, что вокруг происходит нечто странное. Именно в этом отделе служит группа обливиаторов, в крайнем случае стирающих магглам память о волшебных событиях. Здесь лучше всего знают о жизни магглов и следят за маггловскими новостями, а также налаживают связи с различными маггловскими службами, позволяющие правдоподобно маскировать магию под обычные для магглов вещи.

Департамент магических происшествий и катастроф часто сотрудничает с обливиаторами, потому что именно такие крупные происшествия тяжелее всего скрыть. Да и вообще этот отдел нередко контактирует с другими департаментами. Он занимается и природными катаклизмами, вызванными магией, и следами деятельности магических существ (спустившийся с гор великан — самая что ни на есть магическая катастрофа), и столкновениями магического транспорта, и другими опасными событиями, точнее, устранением их последствий. Одним словом, здесь умеют делать лучшее Репаро во всей магической Британии.

В Министерстве много других служб, за моделированием которых вы можете в случае нужды обратиться к игротеху.

Самым большим начальством на игре является Бартемиус Крауч. Министр Минчум на момент начала сюжета отбыл во Францию, и Крауч временно исполняет обязанности Министра. В отсутствие Крауча персонажи могут обращаться по своим вопросам в соответствующие отделы Министерства.

@темы: теория и матчасть

17:43 

Сквибы

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Следует сказать пару слов об этом волшебном меньшинстве.

Сквибами называют людей из волшебных семей, неспособных, однако, к магии. Никто не знает наверняка, почему это происходит. К тому же, никогда нельзя сказать, вырастет ли ребёнок волшебником или сквибом. Поэтому, когда ни в пять, ни в семь, ни в одиннадцать лет сын или дочь не проявляет магических способностей, это становится неожиданной трагедией для семьи. Наличие в роду сквибов — позор для волшебной фамилии и страх, что в будущем такие больные снова появятся в семье. Многие злейшему врагу такого не пожелают.

Сквибы различаются собой по степени способности к магии. Например, они видят скрытые от магглов здания, некоторые из них обладают слабым даром вроде способности разговаривать с кошками. Однако, хотя это делает грань между слабыми волшебниками и сквибами порой зыбкой, для большинства всё просто: волшебная палочка не откликается, ты не можешь сотворить простейшую чару — ты не колдун.

На протяжении истории существование сквибов как бы не учитывалось магическим сообществом. Законодательство до сих пор касается только волшебников, способных владеть палочкой, что уж говорить о возможности работать или каких-то правах. В прошлом сквибов либо изгоняли к магглам, либо даже убивали, чтобы избежать позора. Один сильный волшебник, все семь сыновей которого были сквибами, превратил их в ежей до конца дней (и этим поразительно мощным колдовством навеки вписал своё имя в историю). Сейчас так, конечно, не делают (по крайней мере, об этом не слышно). Сквиба из рода Блэков в начале двадцатого века всего лишь выжгли с родового гобелена.

Так что ныне положение сквибов стало гораздо лучше. Некоторые из них даже находят работу в мире волшебников — например, в Хогвартсе сейчас работает сквиб Аргус Филч. Артемизия Слагхорн сотрудничает с больницей св. Мунго, насколько сквиб вообще на это способен. Некоторые волшебники пытаются учить сквибов какому-никакому волшебству или найти способ пробудить в них магический дар, но этим ушлым личностям удаётся разве что заработать на этом деньги. У многих создаётся впечатление, что в последнее столетий сквибов стало больше, и это настораживает.

Афишировать наличие сквиба в семье даже сейчас не принято, это повод пожалеть или посмеяться. Поэтому нельзя сказать точно, сколько сквибов живёт в Британии, тем более что некоторых из них отдают в мир магглов. Считается, что это крайне редкое явление. На самом деле... возможно, масштабы преуменьшены.

@темы: теория и матчасть

17:11 

Клятвы

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Магических клятв на игре нет. Ни обычных, вида "клянусь своей магией", ни вассальных, ни каких-либо иных. Точнее, они могут быть как обряд, и вы даже можете в них верить, но реально они не имеют магических последствий.

Отдельно отмечаем, что традиций вручения себя другому волшебнику, установки связи между двумя волшебниками и подобного нет. Когда-то существовали вассальные клятвы, как и в мире магглов, и они пользовались таким же авторитетом, имели политический вес, как у магглов в Средневековье. Старые чистокровные семьи могут до сих пор относиться к этой ушедшей в прошлое традиции с уважением. Однако сейчас официально такое не практикует никто.

Что касается подкреплённых магией клятв, то у вас всё же есть вариант: магический контракт. Можно зачаровать свиток на определённые условия для подписавших либо зачаровать предмет так, чтобы определённое взаимодействие с ним означало подписание контракта. Таким предметом, например, является Кубок огня, используемый для Турнира трёх волшебников. Брошенная в него бумажка означает автоматическое согласие с условиями. Однако это старая традиция, и её используют с осторожностью. Никому не нужно, чтобы из-за изменившихся обстоятельств или в сложной ситуации сотрудник Министерства неожиданно погиб или упал оглушённым, находясь при исполнении. Например, авроры дают присягу, но магических контрактов не заключают. Однако известно, что волшебные договоры о неразглашении подписывают невыразимцы.

Кроме того, существует Непреложный обет. Его дают крайне редко, это очень неудобный способ заставить человека выполнить договор. Во-первых, Непреложный обет включает в себя только три условия. Во-вторых, карается несоблюдение их буквы без учёта обстоятельств, намерений и т.д., да и обойти условия без прямого нарушения возможно. В-третьих, немедленная смерть нарушившего обет тоже далеко не всегда выгодна договаривающимся сторонам. Однако при желании вы можете заключить Непреложный. Для этого нужен дающий обет, тот, кому он его даёт, и свидетель. Свидетель движением палочки как бы опутывает руки волшебников, после чего дающий клянётся в форме ответов на вопросы принимающей стороны. Три вопроса — три ответа в форме "Клянёшься ли ты..?" — "Клянусь". Вопросы может задавать и свидетель. В случае невыполнения обета давший обет мгновенно умирает.

@темы: правила, теория и матчасть

00:26 

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Дамы и господа, правила были отредактированы. В частности, изменены после тренировок некоторые моменты в боёвке, добавлена информация по Финита Инкантатем, про портключи и некоторые другие вещи. Просьба внимательно перечитать правила.

00:45 

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Тренировка по чарам состоится завтра с 19.15 на Пушкинском мосту.

Нужна ли ещё тренировка в выходные? Нужен ли ещё общий сбор?

00:11 

Правила по зельям

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Общее

читать дальше

Лечебные зелья

читать дальше

Зелья, воздействующие на чувства

читать дальше

Вредоносные зелья

читать дальше

Уникальные зелья

читать дальше

Немагические и пожизнёвые вещества

читать дальше

@темы: правила

12:25 

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Сегодня 11 апреля. Игроцкие заявки сдали восемь человек. Персонажные заявки сдали восемь человек. Фотографию - один человек.

Несдавшим квенту я пропишу абилки самостоятельно. Точнее, впишу туда минимум миниморум.

12:03 

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Напоминаю, что сегодня состоится общий сбор. Грабли на Пушкинской, с 19.30
запись создана: 06.04.2017 в 21:47

08:52 

Последние события

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Ежедневный Пророк, 29 марта 1979 года

Министерство готово идти на крайние меры

Сегодня полный состав Визенгамота торжественно утвердил новую поправку к Уставу аврората.
Отныне авроры имеют право использовать Непростительные заклятия в случае сопротивления, опасности для жизни мирных граждан или самих авроров, а также для защиты порядка.
Как известно, Непростительных заклятий три – чары подчинения Империус, чары боли Круциатус и чары смерти Авада Кедавра. Использование этих заклятий в любых личных целях уже несколько столетий карается пожизненным заключением в Азкабане.
Однако, по словам главы ДОМПа Бартемиуса Крауча-ст., настало время поставить опасные заклинания на службу закону. «Мы должны быть вооружены не хуже наших врагов. Без готовности пойти на серьёзные меры о какой-либо борьбе с преступностью говорить просто смешно», подчеркнул м-р Крауч.
По мнению председателя Визенгамота, директора школы Хогвартс Альбуса Дамблдора, эта инициатива весьма опасна и чревата злоупотреблениями со стороны авроров. Но сторонники новой поправки возражают: последние нападения требуют методов под стать всё более агрессивным преступникам. «Гуманность требует жертв, – заявил м-р Крауч в своей речи на заседании Визенгамота. – Этими жертвами будут мирные волшебники и волшебницы, ими могут быть наши дети. Пока мы стараемся сберечь убийц и насильников, они продолжают творить своё дело».

Стала известна причина смерти Хоуторна Хокинса

Похороны Хоуторна Хокинса, главы Комиссии по обезвреживанию опасных животных, состоялись сегодня на кладбище Годриковой лощины. Только к этому времени специалисты из аврората и самой Комиссии закончили все необходимые исследования, связанные со страшной смертью м-ра Хокинса.
Как знают наши постоянные читатели, утром 15 марта в лондонском Буши-парке гулявший с собакой маггл обнаружил жестоко истерзанные останки. Полиции магглов это показалось делом рук сумасшедшего убийцы. Но, как только следствие взяли на себя волшебники из Министерства, стало ясно: дело куда серьёзней.
Однако аврорат всесторонне рассмотрел все возможные причины смерти – возможно, здесь была замешана тёмная магия, и мы имеем дело с последствиями некоего ритуала? Или, в самом деле, это было нападение безумца, ведь на них, как известно, полная луна тоже действует пагубным образом? Как нам стало известно, была проведена самая тщательная работа.
Колдомедики выяснили, что повреждения были нанесены клыками зверя. Но никакой обычный зверь не атакует броском в лицо и не уродует своих жертв с такой безумной жестокостью. Тот факт, что на ночь с 14-е на 15-е число пришлось мартовское полнолуние, окончательно прояснил дело. Можно со всей уверенностью сказать: м-р Хокинс подвергся нападению оборотня.
Весьма трагично, но и не вызывает удивления, что такой опытный борец с тёмными тварями пал жертвой одной из них. М-р Хокинс погиб на боевом посту. Достойнейшая смерть для волшебника, защищавшего мирных граждан долгие годы своей жизни.
Теперь смерть м-ра Хокинса будут расследовать его собственные подчинённые. Комиссия рапортует о нескольких успешных поимках и ликвидациях зверей и обещает в скором времени изловить и того, что обезглавил это достойное ведомство. В будущем, можно надеяться, количество нападений станет уменьшаться.

Празднование победы при Холлинсклафе

12 апреля мы будем отмечать круглую дату – двухсотдвадцатилетие битвы при Холлинсклафе, ключевого эпизода Второго восстания гоблинов. Как известно, в то время гоблины объединились с оборотнями для чудовищной атаки на волшебников. Министр Бэзил Флак пробыл в своём кресле всего два месяца, не сумев справиться с угрозой. Сменивший его Гесфестус Гор, бывший аврор, сумел преломить ход войны в нашу пользу.
По словам Министра Гарольда Минчума, Гор всегда был его кумиром. «Это тот человек, на которого я всегда равнялся, и в юности, и в своей карьере политика», сообщил он корреспонденту «Пророка».
Глава ДОМПа Бартемиус Крауч-ст. особенно подчеркнул, что важно помнить победы прошлого, вдохновляющие нас на свершения в настоящем. «Особенно сейчас, когда решительность требуется нам как никогда прежде», сказал м-р Крауч.
Празднования юбилея обещают быть весьма торжественными и включать в себя не только официальную торжественную часть в Буши-парке возле посвящённого Министру Гору ясеня, но и благотворительный вечер, концерты в разных городах страны, фейерверки и другие развлечения.

Памяти Дамокла Белби

В минувшее воскресенье зельевар Дамокл Белби скончался на тридцать пятом году жизни.
Представитель уважаемой и довольно зажиточной семьи, он имел возможность продолжать семейный бизнес, управляя аптекой. Тем более что таланты м-ра Белби в сфере зельеварения, традиционного в его роду мастерства, были поистине потрясающими. Однако он предпочёл путь учёного, бескорыстного исследователя. Путешествуя по Европе, он собирал редкие рецепты зелий, совершенствовал уже известные методы. Любителям гербологии и зельеварения известны его статьи в научных журналах. Результатом же путешествий стала прекрасная книга «Особенности изготовлений зелий в Исландии и их влияние на зельеварение Британских островов».
Вернувшись на родину, м-р Белби с головой ушёл в этот научный труд, чей выход в свет три года назад снискал внимание многих зельеваров и специалистов по истории магии. Особенный интерес представляли переводы некоторых рунических надписей из Исландии и с Фарерских островов, опубликованные впервые.
Молодой учёный был далёк от суеты мирской жизни. Посвятив свою жизнь науке, он совсем не разбирался в обычных житейских делах и, тем более, в политике. Прискорбно, что последний год его жизни оказался омрачён попыткой протолкнуть в Министерстве абсурдную идею волчьего противоядия – зелья, которое могло бы едва ли не полностью исцелить оборотней. Увы, его проект требовал больших финансовых вложений, а, главное, оказался совершенно утопическим.
Кто знает, какие новые идеи посетили м-ра Белби, когда он выписал с любимых им Фарерских островов недавно найденный меч. Предмет казался маггловским, однако содержал интересную надпись. Увы, м-р Белби неосторожно попался в ловушку волшебников древности и погиб по собственной неосторожности.
Можно сказать, однако, что он умер, как жил – на своей стезе. Остаётся лишь снять шляпу, отдавая должно его упорству и беззаветной любви к науке.

@темы: следите за нашими публикациями

21:54 

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
9-го числа, в воскресенье, будет сыгровка у Блэков. Ждём самих представителей семьи, а также Риддла, Лестрейнджа, Лонгботтома и Снейпа. Если кто-то ещё хочет, мы можем это обсудить, но на сыгровке отмечается ДР Регулуса, так что персонажу должно быть логично там находиться.

Заезд в три часа дня.

Адрес

Добиралово

На картинке — фиолетовые стрелки показывают, как добраться до места от остановки. Зеленые - от электрички.



Я сам приеду пораньше, но в комментах можно сорганизоваться насчёт заезда компанией.

Еда будет, приветствуются кчайности.

Большое спасибо Стрикс за территорию и организацию сыгровки!

09:06 

Сборы и тренировки

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
АПД. Сегодняшний сбор не состоится, прошу прощения за доставленные неудобства.

Сбор 10-го будет, тренировки 8-го и 12-го будут. 14-го — если возникнут желающие спецом на этот день.
запись создана: 02.04.2017 в 13:09

00:58 

Правила по колдомедицине

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
На игре существуют следующие колдомедицинские чары:

СанитАтем — исцеляющее. Восстанавливает целостность тканей. Предназначено прежде всего для порезов. При других повреждениях используется в связке с другими чарами.

АнальгЕсис — обезболивающее. Простой Анагельсис кастуется на поражённое место или конечность. Анальгесис Максима позволяет снять боль со всего тела.

РефрИджеро — излечивает ожоги.

КалЕско — согревающее.

ТранквИлитас — успокоительное.

МОрфеус — чары сна. Сон длится пять минут (либо пока не будет применено "Финита Инкантатем"/"Эннервейт").

Жест: ладонями по обеим сторонам лица сверху вниз. Палочка при этом зажата обратным хватом и прижата к руке.

Эннервейт — пробуждающие чары. Поднимают оглушённого ударом или Ступефаем человека, а также прекращают сон или обморок.

РЕннервейт — более слабая версия Эннервейта, позволяет снять онемение, восстановить приток крови (после Петрификус Тоталус или Инпедименты).

АнапнЕо — прочищает дыхательные пути, восстанавливает дыхание. Используется для устранения последствий Релашио и Ахеллитуса.

ВУлнера СанЕнтур — останавливает кровотечение.

ДиагнОсис — диагностика. Колдомедик видит, в какой части тела сосредоточен вредоносный эффект. Например, пациент задыхается, и Диагносис показывает, что у него на шее магическая удавка — Ахеллитус. Либо что у него в желудке какое-то зелье, вызывающее трудности с дыханием. Моделируется опросом пострадавшего вне игры.

Все колдомедицинские чары контактны. Палочка держится обратным хватом, так, чтобы её кончик указывал в сторону и от пациента, и от целителя. На сотворение каждой чары уходит не меньше пяти секунд ("и раз, и два... и пять"). Сотворение заклинания остаётся на отыгрыш (кроме Морфеуса). Делайте те пассы палочкой и, если нужно, второй рукой, которые будут логичны при исцелении данной травмы.

Все имеющие целительскую специализацию на игре владеют всеми этими чарами. Однако чем серьёзней повреждение, тем больше чар надо комбинировать для его излечения. Например, для исцеления огнестрельного ранения в руку нужно убрать ожог, а потом накладывать общие заживляющие чары (комбинация двух заклинаний), помощь после Круциатуса требует обезболивающего и успокоительного (также две чары), а при последствиях Конфринго нужно прежде всего остановить кровь, потом снять ожог и лишь затем заживлять (комбинация трёх заклинаний).

Все эти чары не добавляют хитов, они устраняют сами повреждения. снимая ограничения и боль, и предотвращают потерю новых хитов.

При этом, чтобы исцелить, волшебник должен войти со своим пациентом в своего рода близкий контакт, рапорт, установить связь. Маг, у которого медицина является дополнительной специализацией, не может продержать эту связь с одним человеком дольше десяти секунд, а после этого ему требуется отдых. Поэтому дополнительная специализация предполагает комбинацию не более чем двух чар (т.е. два раза по пять секунд) на одного пациента в каждые полчаса. Перейти после такой комбинации к следующему пациенту можно — создать новый рапорт проще, чем поддерживать его. Даже если вы сделали паузу между двумя чарами, скажем, сперва остановили кровь, потом отдохнули минуту, потом заживили рану — всё равно контакт с одним и тем же человеком был слишком долгим. Отметим, что комбинация двух чар, однако, исцеляет подавляющее большинство повреждений на игре.

Человек с основной специализацией целителя может поддерживать связь дольше, у него тут нет ограничений.

Также колдомедик может напрямую "перекачать" жизненные силы в пациента. Основная специализация позволяет перекачать больше, в том числе отдать собственные силы (3 хита в полтора часа без последствий для целителя, больше — из собственных хитов целителя, пока целитель не свалится в беспамятстве с одним хитом). Дополнительная специализация не позволяет жертвовать своим здоровьем, а в полтора часа такой волшебник может прибавить только один хит.

Чтобы передать жизненные силы пациенту, нужно осторожно положить ладони ему на виски и хорошо сосредоточиться. "Перекачка" одного хита занимает десять секунд (для дополнительной специализации это всё время связи).

Колдомедики будут знать, какие комбинации чар нужны для исцеления каждого стандартного повреждения, например, последствий Инсендио, Релашио, ранения холодным оружием и т.д. Если вы столкнётесь с комбинацией таких повреждений или необычной раной, то комбинируйте известные вам чары, чтобы излечить все последствия (или хотя бы самые тяжёлые).

Если повреждение не было полностью исцелено, раненый может спокойно расхаживать с ним полчаса, имея остаточные последствия. Например, пациент получил ранение в руку. Кровь остановили, боль сняли, но рану не излечили, а просто наложили повязку. Раненый с некоторым трудом пользуется рукой, однако она всё же работает, рана не болит, всё в порядке. Однако через полчаса кровотечение возобновляется, и боль тоже возвращается.

Если характер ранения предполагает потерю хитов до оказания полноценной помощи (Конфринго, ранения оружием), потеря хитов возобновляется через полчаса после оказания неполной помощи.

Если то или иное последствие было излечено, оно не возвращается. Это касается исцелённых ран и ожогов.

Если ранение сложное, а комбинация чар нестандартная, обратитесь к мастеру.

Большинство колдомедицинских чар также заменимы целебными зельями, о чём подробнее в правилах по зельям.

Из маггловских методов медицины на игре возможно простое наложение повязки/жгута для остановки крови.

@темы: правила

18:41 

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
АПД. Завтра без двадцати два я на Парке Культуры (на выходе с кольца наверху) ловлю всех желающих идти до моста со мной.

Напоминаю, что трена завтра с двух на Пушкинском мосту, до которого также можно дойти с Октябрьской и с Фрунзенской.

На Фрунзенской желающих идти компанией дождёмся Дейрдре (Аластор Грюм).

У меня будут с собой запасные палочки от Стрикс.

До трёх мы точно будем на месте, позже звоните.

Господа, 1 и 8 апреля состоятся тренировки по чарам.

С двух дня, на крытом мосту в Парке Культуры.

Отмечайтесь, кто когда может.

запись создана: 23.03.2017 в 09:06

22:22 

Газетные вырезки - 3

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
ПЕРУАНСКИЕ ЯДОЗУБЫ — ТАЙНЫЕ ПОВЕЛИТЕЛИ ВРЕМЕНИ



Несколько лет назад, осваивая колдомедицину на курсах при госпитале св. Мунго, я нашёл информацию, которую счёл обычной ошибкой в исторической хронике. Подозревать иное было бы воплощением теории заговора и мрачной историей об убийствах, а подобные предположения невозможны для столь серьёзного издания, как наш “Придира”. Но сейчас, в связи с моим последним журналистским расследованием считаю необходимым поделиться его итогами с нашими уважаемыми читателями.

Итак, сперва краткая информационная выжимка:

Перуанский ядозуб (КММ: XXXXX) — это самый мелкий из известных науке драконов и самый быстрый в бою. Обитает в Перу. Драконолог Харви Ридгебит (1881-1973) был первым человеком, которому удалось поймать перуанского ядозуба.

12 октября 1492 года, экспедиция Христофора Колумба достигла острова Сан-Сальвадор в Багамском архипелаге. Этот день считается официальной датой открытия Америки.

Чонси Олдридж (1342-1379) — первая документально зарегистрированная жертва драконьей оспы.

Я думаю, Вы уже поняли, что именно не так в этой загадочной болезни, происхождением привязываемой к Перуанскому ядозубу. Самый серьёзный вопрос — как именно Ч. Олдридж умер от болезни с ещё не открытого континента. Ошибка исторических данных или что-то иное?

Рассмотрим дальше эту загадочную болезнь. Почти не опасная для детей, она регулярно служила причиной смерти личностей крайне уважаемых — и не имевших дома ручных перуанских ядозубов! Хотя они и являлись обладателями немалых состояний, подобных хобби у них отнюдь не наблюдалось.

Ярким примером может служить Элдрич Диггори — волшебник, четвёртый Министр магии Великобритании, занимавший пост с 1733 по 1747 годы и известный попыткой найти альтернативу Азкабану и её зловещей охране. Настаивающий на иных мерах наказания и до этого не подававший никаких признаков болезни, министр был найден мёртвым в своём кабинете… умершим от драконьей оспы, а созданный им комитет по решению данной проблемы моментально распустили. А ведь данный комитет мог решить проблему магических существ категории ХХХХХ! А там могли бы заняться и перуанскими ядозубами, распостраняющими болезнь в там и тогда, где и когда они никак не могли находиться, и регулярно таким коварным образом убивающих видных деятелей магического общества! Совпадение? Не думаю!

Все мы помним и уход с поста в 1968 году Министра Нобби Лича. Причиной его неожиданной отставки послужила таинственная болезнь. Не пал ли и он жертвой таинственного ядовитого противника?

Изучив все вышеперечисленные материалы остаётся прийти к совершенно закономерному выводу: перуанские ядозубы разумны, коварны, и могут управлять временем. Именно это объясняет то, как первые признаки драконьей оспы появились в Европе ещё до открытия Америки, и таинственные (до этого момента) внезапные смерти жителей магического мира. А то, что, казалось бы, совершенно рабочая сыворотка во многих случаях оказывалась бессильна, заставляет заподозрить о существовании иной, особо летальной и быстрой версии драконьей оспы, распространяемой этими свободно гуляющими по времени тварями. Остаётся надеяться, что читать перуанские ядозубы не умеют, и автору статьи не придётся скоропостижно скончаться от неожиданной вспышки драконьей оспы (и неважно, что он, как и немалая часть пострадавших от этой болезни, с драконами совершенно не связан).

Storyteller

@темы: следите за нашими публикациями

В Лондоне всё спокойно

главная