Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:47 

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
На однодневную городовку по "Гарри Поттеру" 22 апреля (день-вечер) ищутся два игротеха — один на локацию, другой в свободное плавание.

Есть опция просто техничить, есть опция выйти в игротехнической роли (и техи у нас играют не хуже игроков). В любом случае, мы постараемся, чтобы никто не заскучал.

Писать в личку Mr. White

Репост.

08:35 

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Взнос за игру составит 250 рублей. В него входит антураж, игротехнический стафф, чай, печеньки и бутерброды и мобильная связь для игротехов.

Игротехи не платят взнос.

Сдать можно заранее — лично мастеру или кинуть на карту Сбербанка (выдам в личку). Можно отдать непосредственно перед игрой в обмен на аусвайс.

Также напоминаем, что к первому апреля все должны сдать квенты.

21:59 

Правила по моделированию

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Средства связи

читать дальше

Транспорт

читать дальше

Деньги

читать дальше

Секс

читать дальше

Смерть

читать дальше

Обыск

читать дальше

Связывание

читать дальше

Условные обозначения

читать дальше

@темы: правила

21:54 

Отчётность

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Так как игра ведётся на довольно большой территории, для оперативности вы должны отчитываться мастеру, если с вашим персонажем что-то происходит или он что-то сделал. Отравил, был отравлен, убил, сам был убит, попал в плен, был тяжело ранен, нашёл таинственный предмет и т.д. Делать это можно смсками либо вконтакте. Если ситуация важная и требует быстрой реакции либо мастерского решения, можно звонить. Кто ещё не имеет контактов мастера, получит их перед игрой.

Если мастер по какой-то причине недоступен, а решение всё ещё нужно, вы можете обратиться к игротеху, их контакты вы тоже получите. Если с вами что-то происходит на одной из локаций, где есть постоянные техи, вы также можете обратиться напрямую к местному теху.

@темы: правила

17:49 

Сетка ролей

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Описания ролей могут быть дополнены.

Если вы видите неточность в описании своего персонажа или хотите дополнить описание, напишите мастеру


Аврорат

Мегара Слагхорн, старший аврор — 27 лет, выпускница Слизерина, чистокровная, быстро сделала карьеру и на хорошем счету у начальства. Frakka

Гвендолин Бёрк, аврор — 27 лет, выпускница Рейвенкло, чистокровная. Король Железной Перчатки

Аластор Грюм, аврор — 45 лет, выпускник Гриффиндора, полукровка, опытный сотрудник с тяжёлым характером. Deirdre Haldy

Фрэнк Лонгботтом, аврор — 24 года, выпускник Гриффиндора, чистокровный. aziliz

Элисон Уизерфилд, аврор-стажёрRatufa


Комиссия по обезвреживанию опасных животных

Энди Шеридан — 26 лет, выпускник Рейвенкло, магглорождённый, ответственный и крайне принципиальный. Масонская ложечка

Петра Гейт — 23 года, выпускница Гриффиндора, магглорождённая. Queen is alive

Расалия Лейстрейндж — 23 года, выпускница Хаффлпаффа, чистокровная. Кузина Рудольфуса Лестрейнджа Warriorchid


Другие отделы Министерства

Августус Руквуд — 27 лет, выпускник Рейвенкло, чистокровный, сотрудник Отдела тайн. I g n i s

Игрейн Бёрк — секретарша в Отделе тайн. Сестра Гвендолин Бёрк. Обучалась дома. Недавно по Министерству прошла скандальная информация о том, что она, возможно, сквиб. Zaph

Джеймс Поттер — 19 лет, выпускник Гриффиндора, чистокровный, сотрудник Комиссии по экспериментальным чарам. Той

Питер Петтигрю — 19 лет, выпускник Гриффиндора, полукровка, сотрудник Отдела выработки объяснений для магглов. jestko_choknuta

Антонин Долохов — 54 года, выпускник Слизерина, чистокровный, сотрудник отдела магических происшествий и катастроф. interdictio


Пресса

Рудольфус Лестрейндж — 27 лет, выпускник Слизерина, чистокровный, корреспондент "Ежедневного Пророка", "золотая молодёжь". дамьен.

Адриан Моррис — 29 лет, выпускник Хаффпаффа, магглорождённый, корреспондент "Придиры". Известен причудливыми темами своих статей и ироничным стилем. Эревос


Прочие

Минерва МакГонагалл — 44 года, выпускница Гриффиндора, полукровка. Преподаватель трансфигурации в школе чародейства и волшебства Хогвартс, декан Гриффиндора. Gatto Furioso

Сириус Блэк — 19 лет, выпускник Гриффиндора, чистокровный. "Золотая молодёжь", проматывает наследство, порождает множество сплетен и слухов. Mutus

Регулус Блэк — 18 лет, студент Хогвартса, учится на Слизерине, чистокровный. Брат Сириуса Блэка. treumer

Беллатрикс Лестрейндж — 27 лет, выпускница Слизерина, чистокровная, супруга Рудольфуса Лестрейнджа В девичестве Блэк. Племянница Вальбурги Блэк, кузина Сириуса и Регулуса. Auriel Dia Indaryl

Лили Поттер — 19 лет, выпускница Гриффиндора, магглорождённая, супруга Джеймса Поттера. В девичестве Эванс. встала из мрака младая с перстами пурпурными эос

Северус Снейп — 19 лет, выпускник Слизерина, полукровка. Master of Dystopia

Ремус Люпин — 19 лет, выпускник Гриффиндора, полукровка. Работает на компанию "Борджин и Бёрк". Mr. White

Эрика Гудмен — 24 года, магглорождённая, бывшая студентка Рейвенкло (ушла с пятого курса). _Mushu_

Артемизия Слагхорн — 23 года, сквиб, сотрудница больницы святого Мунго. Кузина Мегары Слагхорн. morlot

Фенрир Сивый — оборотень, находится в розыске. Вальс ночного города


Игротехнические персонажи

Альбус Дамблдор — 98 лет, полукровка, директор Школы чародейства и волшебства Хогвартс. treumer

Том Риддл — 53 года, выпускник Слизерина, полукровка, независимый учёный. Вальс ночного города

Вальбурга Блэк — 54 года, выпускница Слизерина, чистокровная, фактически возглавляет благороднейший дом Блэков. Мать Регулуса и Сириуса. Стрикс

Морриган Новак — 23 года, личный секретарь Бартемиуса Крауча, главы ДОМПа. .frau Martha

+ 2-3 человека
запись создана: 07.01.2017 в 03:24

17:01 

"Мы все читали книгу"

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Пост будет дополняться!

Стоит поговорить о той информации, которая известна читателям "Гарри Поттера" или игрокам, прочитавшим правила, но неизвестна персонажам.

Канон

читать дальше

Игровые правила

читать дальше

@темы: правила, теория и матчасть

16:27 

Правила по боёвке

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Общее

Напоминаем, что главное для нас — соблюдение техники безопасности. Не делайте больно по жизни, останавливайтесь, если вас просят по жизни, будьте внимательны друг к другу. Если кто-то получил болезненный удар, по умолчанию виноват тот, кто его нанёс (если нет каких-то особых обстоятельств). Никакие рефлексы не оправдывают причинение боли и нанесение повреждений.

Хиты и повреждения

читать дальше

Рукопашная

читать дальше

Оглушение

читать дальше

Холодное оружие

читать дальше

Огнестрельное оружие

читать дальше

Кулуарка

читать дальше

Добивание

читать дальше

Атака животных

читать дальше

@темы: правила

09:34 

Магия и техника

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Хотим отдельно отметить, что в нашей версии реальности можно быть магом и пользоваться маггловской техникой. Как мы помним, в каноне волшебники ездят в метро, Рон звонит Гарри по телефону, а сам Гарри живёт в доме Дурслей, где вся электроника исправно работает. Так что маг или ведьма может пользоваться любой маггловской техникой, если, конечно, умеет это делать — и электроникой, и механикой. Он может водить машину, звонить по телефону, смотреть телевизор, стрелять из пистолета и т.д.

Однако сильный магический фон всё же заставляет электронику барахлить. Им могут похвастаться буквально несколько мест в Британии, но всё же.
Условно говоря, пронесённый в Хогвартс смартфон намертво зависал бы и не ловил сеть, а виниловый проигрыватель или магнитофон будет работать, но с трудом. Сильное спонтанное колдовство может заставить свет моргать, пробки вылететь и т.д. Однако это не распространяется на механику — в том же Хогвартсе пистолет будет исправно стрелять. Правда, никому до сих пор как-то не удалось пронести его туда.

Словом, если не наблюдается сильного всплеска волшебства или мощного магического фона, вся техника, от простейшей до сложной, работает в руках магов так же, как в руках магглов.

Впрочем, большинство волшебников не представляет, как с ней обращаться, но это уже другой разговор.

@темы: теория и матчасть

09:21 

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Напоминаю, что квенты вы должны прислать ДО ПЕРВОГО АПРЕЛЯ.

Тем, кто не сдал персонажные заявки, напоминаю, что это должно было быть сделано почти месяц назад.

Также от вас требуется ещё одна вещь: не позднее, чем за неделю до игры (то есть к 15 апреля) прислать вашу фотографию — любую, лишь бы было узнаваемо лицо и наличествовали особые приметы персонажа, если они есть (шрамы, очки и проч.), а также фотографию вашей волшебной палочки. Это нужно для вашего опознания аврорами.

22:09 

Новый общий сбор

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Сбор состоится в среду, 22 марта, с 19.20 в Граблях на Пушкинской.
запись создана: 16.03.2017 в 13:19

00:45 

Правила по магии - тёмная магия

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Эта специализация может быть только основной. Владение щитами от тёмных чар заявляется мастеру индивидуально. Пока волшебник не использует тёмное колдовство, невозможно выяснить, владеет он им или нет. Специализация на тёмной магии не позволяет специализироваться на колдомедицине и наоборот.

Все тёмные чары не имеют специальной жестовой части. Нужно просто указать палочкой и сказать заклинание.

Тёмная магия является тёмной потому, что интенция такого заклинания разрушительна — направлена на причинение боли, увечий, смерти. Поэтому, если применять тёмную магию слишком часто, можно навредить самому себе. Игротехнически это выражено в потере хитов при частом применении и ограничении на изучение колдомедицины для тёмных магов (слишком разные это виды мастерства).

NB! Тёмные маги очень редки, тёмные чары применяются крайне редко! Персонаж, если у него на то нет особых оснований, в последнюю очередь заподозрит применение тёмной чары или будет ожидать её применения. Заявление "Я был под Империусом" не только с трудом проверяемо, но и звучит неправдоподобно для любого нормального волшебника.

На игре есть следующие тёмные заклинания:

читать дальше

Щиты от тёмных чар

читать дальше

@темы: правила

23:03 

Правила по магии - боёвка

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Благодарим всех, кто разрабатывал исходные правила по чарам и у кого они были позаимствованы. Все права принадлежат им, а мы никакой выгоды не извлекаем.

Жестовая часть на игре — только уровня Симпла (кроме Экспеллиармуса). Вообще разделения на Симплу, Максиму и Ультиму нет.

Мы не требуем на игре идеальной точности каста. Главное, чтобы движение было узнаваемым, заклинание звучало чётко и ясно, словом, было понятно, какой спелл полетел в персонажа. Если при этом локоть кастера не находится под идеальным углом к земле, а палочка описала не идеально точный круг — это не так уж важно.


На игре возможна простая боёвка, а возможна дуэль. Дуэль — старая волшебная традиция. В наше время она не предполагает серьёзных повреждений (теоретически), условия (ограничения на тёмные чары, длительность, что знаменует окончание поединка) обсуждаются сторонами. Перед начало дуэли сражающиеся кланяются друг другу (используем здесь обычный фехтовальный поклон).

Каждый уровень боевой магии включает в себя одно атакующее заклятие, одно обездвиживающее (или мешающее движению) и одно обезоруживающее (точнее, мешающее колдовать), а также щит или щиты от них. На базовом уровне один щит, на дополнительном два, на основном три.

Маг со специализацией на защите не может делать Релашио и Инсендио, зато может скастовать любой щит на другого человека (один щит накладывается разово только на одного человека). Это во всех случаях делается выполнением щита и указанием палочкой на защищаемого с маркером "Заклинание + имя". Волшебник со специализацией на атаке может кастовать щиты только на себя, зато ему доступны все виды атаки.

Базовый уровень

читать дальше


Дополнительная специализация

читать дальше


Основная специализация

читать дальше

Как выглядят жесты, можно посмотреть на ютубе, например, здесь, здесь и здесь (для Экспеллиармуса и Парабеллума). То, чего в списке наших спеллов нет, не учим и на игре не применяем. Агуаменти = Деллювиум, Фацио = Эннервейт.

@темы: правила

10:27 

Газетные вырезки -2

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
СВЯТОЙ ПАТРИК - ЧУДОТВОРЕЦ ИЛИ ТЁМНЫЙ МАГ?



В преддверии дня Св. Патрика я предлагаю вспомнить связанные с ним легенды и задуматься над вопросами, которые давно следовало задать.
Этот легендарный церковный деятель, покровитель Ирландии и (что было лично для меня неожиданно) Нигерии, известен двумя связанными с ним легендами, которые заставляют очень серьёзно задуматься над его святостью.

Происходивший из состоятельной римской семьи, угнанный в рабство, он неоднократно проявляет чудеса интуиции с элементами предсказаний, которые он сам считает голосами, (что неудивительно при его неучёности, о которой он сам неоднократно впоследствии пишет на плохой латыни). Спасшийся от рабства и обратившийся в новое для того времени христианство, он чувствует зов (по разным источникам - письмо, голос или сон) вернуться в Ирландию и проповедовать там эту новую веру. Тут надо заметить, что проповедуемая им версия христианства весьма отличалась от классической трактовки, и была впоследствии практически искоренена, оставив в наследство праздники с весьма языческим окрасом. Также некоторые версии говорят о том, что будущий святой 7 лет провёл в услужении у друидов (немалая часть которых была магами).

Первая легенда, связанная с св. Патриком, говорит о том, что именно он принёс с собой не только новую веру, но и письменность.

Вторую легенду достаточно процитировать, чтобы задать себе вопрос, указанный в заголовке нашей статьи:

“...Силой, данной ему свыше, св.Патрик приказал всем змеям собраться со всей Ирландии на горе, которая теперь носит имя Croagh Patrick, а затем мановением своего посоха низверг их в море”.

Послушные его слову змеи, соотносимый с ним всегда зелёный цвет, интуиция и способность прозревать ближайшее будущее заставляют строить предположения, невероятные даже по меркам такого коллекционера сказок, как автор этой статьи.

Storyteller

@темы: следите за нашими публикациями

01:56 

Правила по магии - специализации и уровни мастерства

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
На игре нет уровней Симпла, Максима и Ультима, но есть три уровня владения различными магическими искусствами. Первый — базовый, он касается боевой магии, трансфигурации и зелий, а также бытовых чар. Им владеют все за исключением сквибов.

Второй уровень — дополнительная специализация. Он подразумевает умение, но не мастерство.

Третий уровень — основная специализация. Это то, чем волшебник занимается больше всего и в чём достиг определённых успехов.

У волшебника на игре могут быть две основные и две дополнительные специализации. Всеми остальными (кроме упомянутого базового уровня) он не владеет вообще.

На игре есть следующие специализации:

читать дальше

Бытовая магия

читать дальше

Трансфигурация

читать дальше

Легилименция/окклюменция

читать дальше

Чары памяти

читать дальше

Анимагия

читать дальше

Разговор с животными

читать дальше

Оборотни

читать дальше

Зачарованные предметы

читать дальше

Изобретение новых заклинаний

читать дальше

Обучение

читать дальше

Дополнительные заклинания

читать дальше

@темы: правила

00:29 

Правила по магии - игротехника

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
1. Боевое расстояние - от полутора до семи метров.
2. Заклинание должно быть произнесено громко и чётко.
3. Если движение от одной чары, а слова от другой — заклинание не проходит.
4. В случае цепочки атакующих заклинаний от одного противника последовательность щитов должна соответствовать последовательности атаки.
5. В случае, когда человека атакуют двое и больше противников, он имеет право ставить щиты в той очередности, в которой услышал атакующие заклинания.
6. Щит работает только если был поставлен после (а не до) атакующего заклинания и только против заклинания соответствующего класса.
7. На постановку щита у вас есть две секунды ("и раз, и два").
8. Если вы спрятались за преградой, скрывающей большую часть вашего тела, включая голову, атака не проходит. Можно спрятаться, например, за раскрытым зонтом, но нельзя спрятаться за одеждой
9. В случае, если до истечения двух секунд, отпущенных на щит, на линии поражения между атакующим волшебником и его жертвой оказывается живое разумное существо, то заклинание прилетает в него, даже если изначальное заклинание было с маркером.
10. Атакующие заклинания являются разовыми, то есть их нельзя удерживать.
11. "Паровоза" нет, между атакующими заклинаниями обязательна пауза "раз, два".
12. Если между жертвой и агрессором встает другой волшебник, он может попробовать скастовать щит, если успеет. Тот, кто владеет умением кастовать щит на другого человека, может сделать это со стороны, находясь от защищаемого на расстоянии не больше стандартного боевого (быть ближе можно).
13. Если вы запутались в том, какие чары успели отбить, а какие нет, то отыгрывайте эффект Ступефая.
14. Если во время массовой боёвки заклинание не было услышано — считается, что оно не прошло.
15. Два (и более) произнесенных подряд одним человеком одинаковых атакующих заклинания схлопываются, если атака произведена на одного и того же человека. Атаковать подряд одним и тем же способом разных людей (при использовании словесного маркера либо если хорошо видно, что атака идёт в разных людей) — можно. При одновременном произнесении противниками одинаковых атакующих заклинаний — оба должны успеть поставить щит (не успели — попадание).
16. Вербальная часть заклинания должна заканчиваться одновременно с концом жестовой части.
17. В случае массовой боёвки или атаки со спины обязателен маркер: имя персонажа, яркая деталь внешности или, в крайнем случае, имя игрока. Если маркер не был произнесён, атака не засчитывается. Маркер сугубо игротехнический, его слышит только игрок.
18. Те заклинания, которые предполагают только жест рукой, могут кастоваться в шаге, из позиции "лёжа на земле", из позиции "сидя" и так далее. Это Ступефай, Силенцио, Экспеллиармус, Инпендимента, Протего, бытовые чары и некоторые другие. Прочие заклинания можно скастовать только стоя на земле обеими ногами.
19. Если в вас отправляют серию заклинаний — просто ставьте щиты в порядке очередности. Пауза между щитами не должна быть больше двух секунд.
20. Если вас атакуют в процессе кастования чары, вы можете докастовать чару и потом поставить щит.
21. Если в вас летят два одинаковых заклинания, надо поставить щит два раза.
22. Если в вас успешно прилетели два одинаковых заклинания, отыгрывается эффект только от одного.
23. Кастовать на себя из боевых чар (если, например, интриги ради вы хотите устроить самострел) можно только атакующие (Ступефай, Релашио, Инсендио). По окончании стандартного жеста просто указываете палочкой на себя.
24. Если игрок применяет на игре не утверждённую мастером чару, чара не проходит.
25. Невербальная магия на игре не моделируется.
26. Во время боёвки, как магической, так и обычной, нельзя кидать какие-либо предметы, в том числе артефакты, в людей.

@темы: правила

18:56 

Заявки

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
К ПЯТОМУ МАРТА вы должны прислать игроцкую заявку:

1) Имя.
2) Кому сообщить, если с вами что-то случится по жизни.
3) Контакты (прежде всего те, которые можно дать другим игрокам, чтобы вас сконтачить).
4) Медицинские и психологические противопоказания. Это особенно важно. Пожалуйста, не забудьте написать о ваших проблемах, прежде всего это касается астмы и аллергии. Это поможет избежать многих неприятностей
5) Во что хотите поиграть, а во что точно нет.

К ПЕРВОМУ АПРЕЛЯ вы должны прислать персонажную заявку:

1) Имя персонажа, возраст, статус крови.
2) Биография и характер вкратце, то, что вы считаете важным.
3) Цели и задачи персонажа на ближайшее время и в долгосрочной перспективе, если таковые есть. А также мечты и желания.
4) Магические абилки.
5) Наличие у персонажа зелий, артефактов, предметов.

Присылать на у-мыл Министерство Магии, отмечаться в комментариях к этому посту.

Есть игроцкие заявки от Беллатрикс Лестрейндж, Мегары Слагхон, Артемизии Слагхорн, Фрэнка Лонгботтома, Аластора Грюма, Антонина Долохова, Адриана Морриса.

ЖДЁМ ЗАЯВОК ОТ ТЕХ, КТО НЕ СДАЛ.
запись создана: 14.02.2017 в 09:24

12:29 

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
СЕГОДНЯ!

Господа и дамы, пора созвать первый общий сбор.

В итоге 28 февраля, во вторник, в Граблях на Пушкинской, с семи двадцати.

запись создана: 15.02.2017 в 09:41

13:44 

Газетные вырезки -1

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
СНЯТИЕ МАСОК С НЕИЗВЕСТНЫХ ПОГРОМЩИКОВ! СЕНСАЦИЯ! РАЗОБЛАЧЕНИЕ, КЕЛЬТСКИЕ КОРНИ КОНФЛИКТОВ И ТЕРРОРА! ТОЛЬКО В “ПРИДИРЕ”!



Многие в мире Магической Британии беспокоятся из-за нападений неизвестных в плащах и масках. Погромы, нападения и иные, более жёсткие акции данных людей заставляют задаваться вопросом об их смысле. Нет чётко заявленной программы, целей и конкретного человека, принимающего на себя ответственность за действия этих неизвестных. Это явление, от которого наша страна успела отвыкнуть — террор. Казалось бы, разве есть политические проблемы о которых нельзя говорить? Которые умалчиваются? Которые не принято обсуждать? Но раз молчит “Ежедневный Пророк”, которым практически полностью владеет Министерство Магии, то таких проблем в волшебном сообществе нет!

И вывод прост: причины сокрыты в мире магглов, а эти неизвестные люди — Ирландская Республиканская Армия! Так называют себя магглы, которые настаивают на независимости Северной Ирландии и её выходе из состава Соединённого Королевства, совершая жестокие преступления. Многие из них убивают не только маггловских военных, но и мирных граждан, и чем дальше, тем чаще это происходит.

Кто может утверждать, что среди ИРА нет магов? Кто назвал хоть какие-то цели неизвестных в плащах и масках? Не являются ли маски отсылкой к старым легендам Ирландии? Быть может, по примеру магглов ирландские волшебники решили отделиться от магической Британии и пойти войной на Министерство Магии? Молчание властей, террористические методы и отсутствие заявлений о цели террора (ведь ИРА много раз выдвигала свои требования магглам) позволяет утверждать почти с уверенностью: эти неизвестные — Магическая Ирландская Республиканская Армия!

Storyteller



МНОГОЛИКОЕ МИНИСТЕРСТВО! МАГИЧЕСКИЕ ТВАРИ И ИХ КОВАРСТВО!

Всем нам известно, что Министерство Магии ведёт открытую политику и лишено коррупции — оно само так регулярно утверждает. Но, тем не менее, периодически возникают ситуации, вызывающие сомнения в этом, и многочисленные вопросы — и наш “Придира”, конечно же, поможет вам найти ответы. Правда может быть неприятной, но мы должны честно и непредвзято взглянуть ей в лицо.

Нераскрытые убийства, странные заявления от представителей Министерства Магии, бюрократический хаос — всё это в свете постоянных заявлений о контроле над ситуацией имеет чёткое объяснение. В Министерство Магии Англии проникли доппельгангеры!

Известные своими преступными наклонностями, эти магические твари, способные превращаться в любой момент как в людей, так и в вещи, могут внести хаос в любую сколь угодно успешную структуру. Борьба с ними крайне тяжела и требует огромного напряжения. Вспомните постоянные призывы уважаемого аврора Грюма к постоянной бдительности. Не имея возможности напрямую сказать о проблеме, он давно призывает нас внимательнее относиться к угрозе доппельгангеров и помочь Министерству в этом нелёгком деле. Я полностью присоединяюсь к этому и тоже говорю: “Скажем НЕТ доппельгангерам в Британии!”.

Storyteller

@темы: следите за нашими публикациями

01:53 

Волшебные существа

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Все создания волшебного мира, "не являющиеся людьми" (как гласит официальная формулировка), делятся на три категории: существа (beings), твари (beasts) и духи (spirits). Такая классификация принята Министерством Магии.

Существа

читать дальше

Твари

читать дальше

Оборотни

читать дальше

Духи

Помимо тварей и существ существуют также духи. Эта категория была изначально создана Министерством для того, чтобы не обижать привидений, однако также к ней относятся полтергейсты, боггарты, дементоры и подобные им существа.

Некоторые из них неразумны, как, например, боггарты. Другие обладают разумом. Таковы и дементоры, заключившие с людьми соглашение и охраняющие тюрьму Азкабан. Они владеют некой разновидностью легилименции, общаясь мысленно, хотя общение это — не из приятных. И, если происхождение привидений известно, то откуда взялись дементоры — сложно сказать наверняка. Существует много версий, одна мрачнее другой.

Волшебные животные

Помимо описанных созданий существуют также волшебные животные, не антропоморфные существа, такие как единороги, фениксы, драконы и т.д. Некоторые из них ввиду своей опасности причислены к тварям, как драконы, некоторые к существам, как уже упоминавшиеся фениксы, но деление это довольно условно. Здесь мы не будем подробно касаться их — вряд ли на улице Лондона вы встретите единорога.

@темы: теория и матчасть

01:10 

Костюм

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Строгих правил по костюму у нас нет, но мы считаем нужным сказать несколько слов о том, как одеваются волшебники и магглы в реалиях игры.

Мода волшебников

читать дальше

Мода магглов

читать дальше


В рамках игры

Как уже было сказано, некоего допуска по антуражности нет. Однако костюм — своего рода язык. Он должен соответствовать статусу персонажа, может отражать его характер. Одеждой можно выразить даже политические убеждения. Воспользуйтесь этим, чтобы сделать игру богаче.

Знаки различия

Студенты Хогвартса в учебное время должны носить школьную форму: чёрную мантию с подкладкой факультетского цвета. Под ней рубашка или блузка и факультетский галстук и брюки либо юбка приличествующей длины. Для девочек формально нет запрета на брюки, но обычно в штанах ходят только магглорождённые студентки или какие-нибудь особенные магглолюбки.

Однако стоит учесть, что большая часть событий игры происходит после отбоя, когда форму носить никто не обязан. Поэтому, если студент выбрался из гостиной, чтобы тайно подправить оценки в журнале, прогуляться по Запретному лесу или изловить беглого убийцу, он может быть одет по собственному выбору.

Преподаватели Хогвартса не имеют униформы, однако традиционно одеваются консервативно, как настоящие волшебники, и не позволяют себе яркие цвета, маггловские фасоны и прочее подобное.

Из специальных внутриигровых маркеров будут значки авроров, доказывающие их полномочия. Как правило, они носят их не незаметном месте, например, на внутренней стороне лацкана куртки.

У сотрудников Министерства есть при себе документы, но их обычно никто не спрашивает. Знаков различия на одежде вне официальных заседаний нет.

@темы: правила, теория и матчасть

В Лондоне всё спокойно

главная