• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:48 

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Традиционный пост сбора впечатлений. Кидайте в комментарии свои отчёты, мысли по поводу, ассоциации и другие впечатления от игры.

21:35 

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Gatto Furioso нарисовал исторический момент раздачи Минервой МакГонагалл своих отпрысков аврорам.

Но сперва слайды!



Сам арт:

читать дальше

20:22 

Благодарности

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Прежде всего я хочу поблагодарить Стрикс, Frakka и Вальс ночного города за обсуждения, идеи и концепты, без которых вообще ничего бы не было или было не так. По сути, вас смело можно объявить сомастерами, настолько это было важно. Стрикс отдельное спасибо за обустройство локации, а Нарлот — за потрясающие газеты и аусвайсы!

Им же, а также Deirdre Haldy, Масонская ложечка и Эревосу большое спасибо за вычитку правил. Дейрдре отдельное спасибо за обсуждение магической боёвки.

Огромное спасибо игротехам. Отдельное спасибо Orthilde, которая взяла на себя аврорат и Комиссию. Большое спасибо ТМП и Мору за то, что вписались незадолго до игры (Мор так и вообще в ночь перед игрой) и помогли всё провести. ТМП отдельное спасибо ещё и за транспорт.

Я уже это писал, но не грех поблагодарить ещё раз всех игроков за атмосферу, прекрасный отыгрыш и участие в процессе и до игры, и во время.

Я долго не мог дойти сказать спасибо внятно из-за пожизнёвых дел, но, едва получив возможность выспаться, сделал это первым делом :)
запись создана: 24.04.2017 в 09:28

10:55 

Как я и обещал...

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
...буду делать маленькую игру по "Узнику Азкабана" в конце августа — середине сентября. Зима 1994 года, английское волшебное сообщество до сих пор взбудоражено побегом Сириуса Блэка из тюрьмы, вокруг Хогвартса стоит кордон дементоров. Но в самой школе жизнь идёт своим чередом — на первый взгляд.

Детектив, немного триллера, сложные личные отношения. Игра вечерне-ночная.



Сетка ролей
запись создана: 01.05.2017 в 12:06

12:18 

Даты игры

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Господа, когда играем? Игра вечерне-ночная.

АПД. 16-17 сентября на данный момент. Если кто-то против, что называется, говорите сейчас или вечно храните молчание =)

Вопрос: Кому когда удобно?
1. 26-27 августа  2  (14.29%)
2. 9-10 сентября  3  (21.43%)
3. 16-17 сентября  9  (64.29%)
Всего: 14
Всего проголосовало: 9
20:32 

Что было потом

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Итак, что касается ближайших последствий.

Крауч, взбесившись после покушения на него, продолжит гнуть свою линию ещё более рьяно, что в итоге приведёт к дискредитации Министерства, панике и полномасштабной войне.

Пожиратели Смерти продолжат раскачивать лодку, в чём действия Министерства им очень помогут. Дело об убийстве Беллатрикс Лестрейндж сделают как можно более резонансным.

Орден Феникса продолжит свою деятельность против Пожирателей Смерти, в чём, судя по всему, будет заметно успешнее паникующего Министерства. Однако получить решительное преимущество Ордену не удастся до конца войны, то есть до известных событий, связанных с Гарри Поттером.

Мегару Слагхорн за убийство Беллатрикс Лестрейндж отправят в отставку. Возможно, над ней будет висеть условный срок Азкабана, но не более того. Скорее всего, через какое-то время Мегара будет убита Пожирателями.

Стайные оборотни залягут на дно, и в ближайшее время нападения на людей прекратятся.

Артемизия Слагхорн будет судима как оборотень и приговорена к казни.

Аластор Грюм, став оборотнем, намерен умереть, забрав с собой как можно больше Пожирателей.

Северус Снейп намерен запатентовать волчье противоядие. Патент будет выдан, но Министерство не заинтересовано в реабилитации оборотней и распространении волчьего противоядия.

Ремус Люпин, приняв участие в экспериментах Снейпа с зельем, сдастся Комиссии по обезвреживанию опасных животных и, скорее всего, будет убит "при попытке задержания".

Журналист придиры Адриан Моррис сбежал из Британии на маггловском самолёте.

Если у вас есть что добавить, то вы можете сделать это в комментариях. Я постарался не забыть ничего из того, что вы упоминали.

23:28 

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Постигровая в эту пятницу, 28-го, с 19.30, в Граблях на Пушкинской.

Во вторник будет ещё одна.

08:59 

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Игра прошла. Всем огромное спасибо!

Кто хочет встретиться на постигровой, например, в эту пятницу и/или следующий вторник?

22:27 

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Также, друзья, я вскоре напишу, что примерно было после событий игры, для этого, если хотите. можете заявить мне, что ваши персонажи сделали сразу после событий. Лучше всего сюда, в комменты, чтобы всё было в одном месте.

10:48 

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Элисон сделала карту локаций для всех желающих, за что большое ей спасибо.

yandex.ru/maps/?um=constructor%3Abde39159eafc10...

13:19 

Маски

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
По просьбам криминальных элементов: если на персонаже маска — любая, от бананы на лице до полумаски, — узнать его нельзя. Можно заподозрить, если он прокололся в речи, учуять, если вы способны, узнать по очень приметной детали (уникальный артефакт прямо у вас под носом, шрам на видном месте и пр.)

@темы: правила

17:11 

Клятвы

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Магических клятв на игре нет. Ни обычных, вида "клянусь своей магией", ни вассальных, ни каких-либо иных. Точнее, они могут быть как обряд, и вы даже можете в них верить, но реально они не имеют магических последствий.

Отдельно отмечаем, что традиций вручения себя другому волшебнику, установки связи между двумя волшебниками и подобного нет. Когда-то существовали вассальные клятвы, как и в мире магглов, и они пользовались таким же авторитетом, имели политический вес, как у магглов в Средневековье. Старые чистокровные семьи могут до сих пор относиться к этой ушедшей в прошлое традиции с уважением. Однако сейчас официально такое не практикует никто.

Что касается подкреплённых магией клятв, то у вас всё же есть вариант: магический контракт. Можно зачаровать свиток на определённые условия для подписавших либо зачаровать предмет так, чтобы определённое взаимодействие с ним означало подписание контракта. Таким предметом, например, является Кубок огня, используемый для Турнира трёх волшебников. Брошенная в него бумажка означает автоматическое согласие с условиями. Однако это старая традиция, и её используют с осторожностью. Никому не нужно, чтобы из-за изменившихся обстоятельств или в сложной ситуации сотрудник Министерства неожиданно погиб или упал оглушённым, находясь при исполнении. Например, авроры дают присягу, но магических контрактов не заключают. Однако известно, что волшебные договоры о неразглашении подписывают невыразимцы.

Кроме того, существует Непреложный обет. Его дают крайне редко, это очень неудобный способ заставить человека выполнить договор. Во-первых, Непреложный обет включает в себя только три условия. Во-вторых, карается несоблюдение их буквы без учёта обстоятельств, намерений и т.д., да и обойти условия без прямого нарушения возможно. В-третьих, немедленная смерть нарушившего обет тоже далеко не всегда выгодна договаривающимся сторонам. Однако при желании вы можете заключить Непреложный. Для этого нужен дающий обет, тот, кому он его даёт, и свидетель. Свидетель движением палочки как бы опутывает руки волшебников, после чего дающий клянётся в форме ответов на вопросы принимающей стороны. Три вопроса — три ответа в форме "Клянёшься ли ты..?" — "Клянусь". Вопросы может задавать и свидетель. В случае невыполнения обета давший обет мгновенно умирает.

@темы: правила, теория и матчасть

12:25 

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Сегодня 11 апреля. Игроцкие заявки сдали восемь человек. Персонажные заявки сдали восемь человек. Фотографию - один человек.

Несдавшим квенту я пропишу абилки самостоятельно. Точнее, впишу туда минимум миниморум.

00:45 

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Тренировка по чарам состоится завтра с 19.15 на Пушкинском мосту.

Нужна ли ещё тренировка в выходные? Нужен ли ещё общий сбор?

00:11 

Правила по зельям

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Общее

читать дальше

Лечебные зелья

читать дальше

Зелья, воздействующие на чувства

читать дальше

Вредоносные зелья

читать дальше

Уникальные зелья

читать дальше

Немагические и пожизнёвые вещества

читать дальше

@темы: правила

08:52 

Последние события

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Ежедневный Пророк, 29 марта 1979 года

Министерство готово идти на крайние меры

Сегодня полный состав Визенгамота торжественно утвердил новую поправку к Уставу аврората.
Отныне авроры имеют право использовать Непростительные заклятия в случае сопротивления, опасности для жизни мирных граждан или самих авроров, а также для защиты порядка.
Как известно, Непростительных заклятий три – чары подчинения Империус, чары боли Круциатус и чары смерти Авада Кедавра. Использование этих заклятий в любых личных целях уже несколько столетий карается пожизненным заключением в Азкабане.
Однако, по словам главы ДОМПа Бартемиуса Крауча-ст., настало время поставить опасные заклинания на службу закону. «Мы должны быть вооружены не хуже наших врагов. Без готовности пойти на серьёзные меры о какой-либо борьбе с преступностью говорить просто смешно», подчеркнул м-р Крауч.
По мнению председателя Визенгамота, директора школы Хогвартс Альбуса Дамблдора, эта инициатива весьма опасна и чревата злоупотреблениями со стороны авроров. Но сторонники новой поправки возражают: последние нападения требуют методов под стать всё более агрессивным преступникам. «Гуманность требует жертв, – заявил м-р Крауч в своей речи на заседании Визенгамота. – Этими жертвами будут мирные волшебники и волшебницы, ими могут быть наши дети. Пока мы стараемся сберечь убийц и насильников, они продолжают творить своё дело».

Стала известна причина смерти Хоуторна Хокинса

Похороны Хоуторна Хокинса, главы Комиссии по обезвреживанию опасных животных, состоялись сегодня на кладбище Годриковой лощины. Только к этому времени специалисты из аврората и самой Комиссии закончили все необходимые исследования, связанные со страшной смертью м-ра Хокинса.
Как знают наши постоянные читатели, утром 15 марта в лондонском Буши-парке гулявший с собакой маггл обнаружил жестоко истерзанные останки. Полиции магглов это показалось делом рук сумасшедшего убийцы. Но, как только следствие взяли на себя волшебники из Министерства, стало ясно: дело куда серьёзней.
Однако аврорат всесторонне рассмотрел все возможные причины смерти – возможно, здесь была замешана тёмная магия, и мы имеем дело с последствиями некоего ритуала? Или, в самом деле, это было нападение безумца, ведь на них, как известно, полная луна тоже действует пагубным образом? Как нам стало известно, была проведена самая тщательная работа.
Колдомедики выяснили, что повреждения были нанесены клыками зверя. Но никакой обычный зверь не атакует броском в лицо и не уродует своих жертв с такой безумной жестокостью. Тот факт, что на ночь с 14-е на 15-е число пришлось мартовское полнолуние, окончательно прояснил дело. Можно со всей уверенностью сказать: м-р Хокинс подвергся нападению оборотня.
Весьма трагично, но и не вызывает удивления, что такой опытный борец с тёмными тварями пал жертвой одной из них. М-р Хокинс погиб на боевом посту. Достойнейшая смерть для волшебника, защищавшего мирных граждан долгие годы своей жизни.
Теперь смерть м-ра Хокинса будут расследовать его собственные подчинённые. Комиссия рапортует о нескольких успешных поимках и ликвидациях зверей и обещает в скором времени изловить и того, что обезглавил это достойное ведомство. В будущем, можно надеяться, количество нападений станет уменьшаться.

Празднование победы при Холлинсклафе

12 апреля мы будем отмечать круглую дату – двухсотдвадцатилетие битвы при Холлинсклафе, ключевого эпизода Второго восстания гоблинов. Как известно, в то время гоблины объединились с оборотнями для чудовищной атаки на волшебников. Министр Бэзил Флак пробыл в своём кресле всего два месяца, не сумев справиться с угрозой. Сменивший его Гесфестус Гор, бывший аврор, сумел преломить ход войны в нашу пользу.
По словам Министра Гарольда Минчума, Гор всегда был его кумиром. «Это тот человек, на которого я всегда равнялся, и в юности, и в своей карьере политика», сообщил он корреспонденту «Пророка».
Глава ДОМПа Бартемиус Крауч-ст. особенно подчеркнул, что важно помнить победы прошлого, вдохновляющие нас на свершения в настоящем. «Особенно сейчас, когда решительность требуется нам как никогда прежде», сказал м-р Крауч.
Празднования юбилея обещают быть весьма торжественными и включать в себя не только официальную торжественную часть в Буши-парке возле посвящённого Министру Гору ясеня, но и благотворительный вечер, концерты в разных городах страны, фейерверки и другие развлечения.

Памяти Дамокла Белби

В минувшее воскресенье зельевар Дамокл Белби скончался на тридцать пятом году жизни.
Представитель уважаемой и довольно зажиточной семьи, он имел возможность продолжать семейный бизнес, управляя аптекой. Тем более что таланты м-ра Белби в сфере зельеварения, традиционного в его роду мастерства, были поистине потрясающими. Однако он предпочёл путь учёного, бескорыстного исследователя. Путешествуя по Европе, он собирал редкие рецепты зелий, совершенствовал уже известные методы. Любителям гербологии и зельеварения известны его статьи в научных журналах. Результатом же путешествий стала прекрасная книга «Особенности изготовлений зелий в Исландии и их влияние на зельеварение Британских островов».
Вернувшись на родину, м-р Белби с головой ушёл в этот научный труд, чей выход в свет три года назад снискал внимание многих зельеваров и специалистов по истории магии. Особенный интерес представляли переводы некоторых рунических надписей из Исландии и с Фарерских островов, опубликованные впервые.
Молодой учёный был далёк от суеты мирской жизни. Посвятив свою жизнь науке, он совсем не разбирался в обычных житейских делах и, тем более, в политике. Прискорбно, что последний год его жизни оказался омрачён попыткой протолкнуть в Министерстве абсурдную идею волчьего противоядия – зелья, которое могло бы едва ли не полностью исцелить оборотней. Увы, его проект требовал больших финансовых вложений, а, главное, оказался совершенно утопическим.
Кто знает, какие новые идеи посетили м-ра Белби, когда он выписал с любимых им Фарерских островов недавно найденный меч. Предмет казался маггловским, однако содержал интересную надпись. Увы, м-р Белби неосторожно попался в ловушку волшебников древности и погиб по собственной неосторожности.
Можно сказать, однако, что он умер, как жил – на своей стезе. Остаётся лишь снять шляпу, отдавая должно его упорству и беззаветной любви к науке.

@темы: следите за нашими публикациями

12:03 

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Напоминаю, что сегодня состоится общий сбор. Грабли на Пушкинской, с 19.30
запись создана: 06.04.2017 в 21:47

21:54 

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
9-го числа, в воскресенье, будет сыгровка у Блэков. Ждём самих представителей семьи, а также Риддла, Лестрейнджа, Лонгботтома и Снейпа. Если кто-то ещё хочет, мы можем это обсудить, но на сыгровке отмечается ДР Регулуса, так что персонажу должно быть логично там находиться.

Заезд в три часа дня.

Адрес

Добиралово

На картинке — фиолетовые стрелки показывают, как добраться до места от остановки. Зеленые - от электрички.



Я сам приеду пораньше, но в комментах можно сорганизоваться насчёт заезда компанией.

Еда будет, приветствуются кчайности.

Большое спасибо Стрикс за территорию и организацию сыгровки!

00:58 

Правила по колдомедицине

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
На игре существуют следующие колдомедицинские чары:

СанитАтем — исцеляющее. Восстанавливает целостность тканей. Предназначено прежде всего для порезов. При других повреждениях используется в связке с другими чарами.

АнальгЕсис — обезболивающее. Простой Анагельсис кастуется на поражённое место или конечность. Анальгесис Максима позволяет снять боль со всего тела.

РефрИджеро — излечивает ожоги.

КалЕско — согревающее.

ТранквИлитас — успокоительное.

МОрфеус — чары сна. Сон длится пять минут (либо пока не будет применено "Финита Инкантатем"/"Эннервейт").

Жест: ладонями по обеим сторонам лица сверху вниз. Палочка при этом зажата обратным хватом и прижата к руке.

Эннервейт — пробуждающие чары. Поднимают оглушённого ударом или Ступефаем человека, а также прекращают сон или обморок.

РЕннервейт — более слабая версия Эннервейта, позволяет снять онемение, восстановить приток крови (после Петрификус Тоталус или Инпедименты).

АнапнЕо — прочищает дыхательные пути, восстанавливает дыхание. Используется для устранения последствий Релашио и Ахеллитуса.

ВУлнера СанЕнтур — останавливает кровотечение.

ДиагнОсис — диагностика. Колдомедик видит, в какой части тела сосредоточен вредоносный эффект. Например, пациент задыхается, и Диагносис показывает, что у него на шее магическая удавка — Ахеллитус. Либо что у него в желудке какое-то зелье, вызывающее трудности с дыханием. Моделируется опросом пострадавшего вне игры.

Все колдомедицинские чары контактны. Палочка держится обратным хватом, так, чтобы её кончик указывал в сторону и от пациента, и от целителя. На сотворение каждой чары уходит не меньше пяти секунд ("и раз, и два... и пять"). Сотворение заклинания остаётся на отыгрыш (кроме Морфеуса). Делайте те пассы палочкой и, если нужно, второй рукой, которые будут логичны при исцелении данной травмы.

Все имеющие целительскую специализацию на игре владеют всеми этими чарами. Однако чем серьёзней повреждение, тем больше чар надо комбинировать для его излечения. Например, для исцеления огнестрельного ранения в руку нужно убрать ожог, а потом накладывать общие заживляющие чары (комбинация двух заклинаний), помощь после Круциатуса требует обезболивающего и успокоительного (также две чары), а при последствиях Конфринго нужно прежде всего остановить кровь, потом снять ожог и лишь затем заживлять (комбинация трёх заклинаний).

Все эти чары не добавляют хитов, они устраняют сами повреждения. снимая ограничения и боль, и предотвращают потерю новых хитов.

При этом, чтобы исцелить, волшебник должен войти со своим пациентом в своего рода близкий контакт, рапорт, установить связь. Маг, у которого медицина является дополнительной специализацией, не может продержать эту связь с одним человеком дольше десяти секунд, а после этого ему требуется отдых. Поэтому дополнительная специализация предполагает комбинацию не более чем двух чар (т.е. два раза по пять секунд) на одного пациента в каждые полчаса. Перейти после такой комбинации к следующему пациенту можно — создать новый рапорт проще, чем поддерживать его. Даже если вы сделали паузу между двумя чарами, скажем, сперва остановили кровь, потом отдохнули минуту, потом заживили рану — всё равно контакт с одним и тем же человеком был слишком долгим. Отметим, что комбинация двух чар, однако, исцеляет подавляющее большинство повреждений на игре.

Человек с основной специализацией целителя может поддерживать связь дольше, у него тут нет ограничений.

Также колдомедик может напрямую "перекачать" жизненные силы в пациента. Основная специализация позволяет перекачать больше, в том числе отдать собственные силы (3 хита в час без последствий для целителя, больше — из собственных хитов целителя, пока целитель не свалится в беспамятстве с одним хитом). Дополнительная специализация не позволяет жертвовать своим здоровьем, а в час такой волшебник может прибавить только один хит.

Чтобы передать жизненные силы пациенту, нужно осторожно положить ладони ему на виски и хорошо сосредоточиться. "Перекачка" одного хита занимает десять секунд (для дополнительной специализации это всё время связи).

Колдомедики будут знать, какие комбинации чар нужны для исцеления каждого стандартного повреждения, например, последствий Инсендио, Релашио, ранения холодным оружием и т.д. Если вы столкнётесь с комбинацией таких повреждений или необычной раной, то комбинируйте известные вам чары, чтобы излечить все последствия (или хотя бы самые тяжёлые).

Если повреждение не было полностью исцелено, раненый может спокойно расхаживать с ним полчаса, имея остаточные последствия. Например, пациент получил ранение в руку. Кровь остановили, боль сняли, но рану не излечили, а просто наложили повязку. Раненый с некоторым трудом пользуется рукой, однако она всё же работает, рана не болит, всё в порядке. Однако через полчаса кровотечение возобновляется, и боль тоже возвращается.

Если характер ранения предполагает потерю хитов без оказания полноценной помощи (Конфринго, ранения оружием), потеря хитов возобновляется через полчаса после оказания неполной помощи.

Если то или иное последствие было излечено, оно не возвращается. Это касается исцелённых ран и ожогов.

Если ранение сложное, а комбинация чар нестандартная, обратитесь к мастеру.

Большинство колдомедицинских чар также заменимы целебными зельями, о чём подробнее в правилах по зельям.

Из маггловских методов медицины на игре возможно простое наложение повязки/жгута для остановки крови.

@темы: правила

09:06 

Сборы и тренировки

When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
АПД. Сегодняшний сбор не состоится, прошу прощения за доставленные неудобства.

Сбор 10-го будет, тренировки 8-го и 12-го будут. 14-го — если возникнут желающие спецом на этот день.
запись создана: 02.04.2017 в 13:09

В Лондоне всё спокойно

главная