Министерство Магии
When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Строгих правил по костюму у нас нет, но мы считаем нужным сказать несколько слов о том, как одеваются волшебники и магглы в реалиях игры.

Мода волшебников
















Волшебники одеваются довольно причудливо на взгляд магглов. Их одежда очень старомодна и соединяет в себе черты разных эпох. При этом старинные стили интерпретируются творчески, и результат далеко не всегда похож на, так сказать, свой первоисточник.

У этой оригинальности есть причина: волшебники не имеют фабричного производства, а, значит, каждый предмет уникален. Поэтому отношение к одежде и бытовым предметам в принципе отличается от маггловского.

В целом волшебники и волшебницы носят закрытую одежду, зачастую длиннополую. Нередко её силуэт напоминает средневековый упелянд или одеяние судьи. Основным и универсальным предметом верхней одежды является мантия — когда предназначенная только для улицы, когда носимая и в помещении. В их фасонах тоже видны черты различных стилей. Одну мантию маггл может сперва принять за плащ с пелериной, другую — за парадное облачение магистра.

Под мантией волшебники (кроме некоторых оригиналов) носят брюки и рубашку, иногда также жилет, а волшебницы — платье или юбку и кофточку. Примерно в таком виде, например, ходит на службу большинство министерских сотрудников, это своего рода деловой стиль. В подобной строгой одежде видны следы костюма XIX века.

Волосы мужчин часто чуть длиннее, чем привыкли видеть магглы, но многие стригутся коротко. Женщины обычно носят длинные волосы, которые убирают или распускают по своему желанию.

Также среди обоих полов принято носить головные уборы — как классические для магического мира остроконечные шляпы, так и тюрбаны и фески, а также котелки и федоры, оставшиеся после последних масштабных контактов с магглами.

Обувь мало чем отличается от маггловской, разве что фасоны могут быть довольно необычными, как и всё у волшебников. И, конечно, она отличается от фабричной.

Можно заметить, что некоторые элементы одежды всё же похожи на маггловские, так сказать, в пределах нормы. Однако среди волшебников выделяются отдельные магглорождённые и магглолюбцы, которые одеваются почти совершенно по-маггловски. С учётом современной моды такие наряды воспринимаются как довольно неприличные: все эти короткие юбки, обтягивающие рубашки, странные ткани... Такой наряд могут обсудить и даже осудить, но запретить никто не может.

Большинство волшебников в обычной жизни отличается от магглов не только удивительными фасонами, но и консерватизмом. Среди женщин, особенно чистокровных, не принято носить брюки или юбки-мини. В целом одежда закрытая и нередко многослойная и у женщин, и у мужчин. Конечно, это зависит от рода деятельности волшебника: на ферме гиппогрифов строгая мантия не особенно нужна, а вот преподавателю Хогвартса она приличествует.

И в полной мере выглядят старинными парадные наряды: платья с корсетами, камзолы, перчатки, мантии, украшенные кружевами, вышивкой, золотыми нитями и так далее.

Униформа в мире волшебников существует в основном в представительских целях. Например, это одинаковые мантии судей Визенгамота. Она также может объединять членов одной группы, отличая их от прочих. Так, особую одежду надевают игроки в квиддич, а студенты Хогвартса носят цвета своих факультетов. Взрослые волшебники зачастую носят факультетские галстуки и шарфы, чтобы узнавать однокашников и в память о выпуске.

Существует и аврорский мундир, но его обычно можно увидеть разве что на официальных церемониях. "В поле" авроры зачастую вынуждены маскироваться под магглов, в чём форма им только помешает.

Что касается маскировки, то волшебники зачастую не интересуются модой магглов, а некоторые и сознательно не хотят уподобляться. Так что соблюдение Статута зачастую сводится к тому, чтобы не носить мантии и остроконечные шляпы в местах скопления магглов.

Так что волшебники неизбежно выделяются, когда выходят за границы своего мира. Даже с учётом того, что на момент игры на дворе конец 70-х — "десятилетия плохого вкуса".


Мода магглов













(А на картинке выше волшебник, очень хорошо соблюдающий Статут)






Главная черта тогдашнего стиля — разнообразие и свобода. Можно позволить себе яркие цвета в самых странных сочетаниях, любые узоры. А также необычные сочетания фасонов: рубашка под свитером, свитер под рубашкой, мини-юбка и длинный плащ и т.д. Надо отметить, что часть этих идей в наше время прижилась и стала привычной.

Другая характерная черта — стиль унисекс. Мужчины часто отращивают длинные волосы, женщины ходят в джинсах и так далее. Здесь границ тоже нет.

В маггловской среде цветут различные субкультуры. Уже появились панки, ещё существуют хиппи, и их идеи зачастую используют и более формальных частях общества.

Свойственные тому периоду детали — мини у женщин, обтягивающие рубашки и водолазки, вообще подчёркивание сексуальности, узкие брюки, брюки клёш (хотя мода на них в 79-м году уже сошла на нет). Абсолютно все вне зависимости от возраста, пола и положения носят джинсы.

Всё это может быть свойственно одежде тех волшебников, которым близка культура магглов.


В рамках игры

Как уже было сказано, некоего допуска по антуражности нет. Однако костюм — своего рода язык. Он должен соответствовать статусу персонажа, может отражать его характер. Одеждой можно выразить даже политические убеждения. Воспользуйтесь этим, чтобы сделать игру богаче.

Тот факт, что игра проходит в городе, соотносится с внутриигровым Статутом, так что вы можете сами для себя решить, насколько странно с точки зрения магглов вы готовы выглядеть.

Знаки различия

Из специальных внутриигровых маркеров будут значки авроров, доказывающие их полномочия. Как правило, они носят их не незаметном месте, например, на внутренней стороне лацкана куртки.

У всех остальных сотрудников Министерства есть при себе документы, но их обычно никто не спрашивает. Знаков различия на одежде вне официальных заседаний нет.

@темы: правила, теория и матчасть