00:29 

Правила по магии - игротехника

Министерство Магии
When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
1. Боевое расстояние - от полутора до семи метров.
2. Заклинание должно быть произнесено громко и чётко.
3. Если движение от одной чары, а слова от другой — заклинание не проходит.
4. В случае цепочки атакующих заклинаний от одного противника последовательность щитов должна соответствовать последовательности атаки.
5. В случае, когда человека атакуют двое и больше противников, он имеет право ставить щиты в той очередности, в которой услышал атакующие заклинания.
6. Щит работает только если был поставлен после (а не до) атакующего заклинания и только против заклинания соответствующего класса.
7. На постановку щита у вас есть две секунды ("и раз, и два").
8. Если вы спрятались за преградой, скрывающей большую часть вашего тела, включая голову, атака не проходит. Можно спрятаться, например, за раскрытым зонтом, но нельзя спрятаться за одеждой
9. В случае, если до истечения двух секунд, отпущенных на щит, на линии поражения между атакующим волшебником и его жертвой оказывается живое разумное существо, то заклинание прилетает в него, даже если изначальное заклинание было с маркером.
10. Атакующие заклинания являются разовыми, то есть их нельзя удерживать.
11. "Паровоза" нет, между атакующими заклинаниями обязательна пауза "раз, два".
12. Если между жертвой и агрессором встает другой волшебник, он может попробовать скастовать щит, если успеет. Тот, кто владеет умением кастовать щит на другого человека, может сделать это со стороны, находясь от защищаемого на расстоянии не больше стандартного боевого (быть ближе можно).
13. Если вы запутались в том, какие чары успели отбить, а какие нет, то отыгрывайте эффект Ступефая.
14. Если во время массовой боёвки заклинание не было услышано — считается, что оно не прошло.
15. Два (и более) произнесенных подряд одним человеком одинаковых атакующих заклинания схлопываются, если атака произведена на одного и того же человека. Атаковать подряд одним и тем же способом разных людей (при использовании словесного маркера либо если хорошо видно, что атака идёт в разных людей) — можно. При одновременном произнесении противниками одинаковых атакующих заклинаний — оба должны успеть поставить щит (не успели — попадание).
16. Вербальная часть заклинания должна заканчиваться одновременно с концом жестовой части.
17. В случае массовой боёвки или атаки со спины обязателен маркер: имя персонажа, яркая деталь внешности или, в крайнем случае, имя игрока. Если маркер не был произнесён, атака не засчитывается. Маркер сугубо игротехнический, его слышит только игрок.
18. Те заклинания, которые предполагают только жест рукой, могут кастоваться в шаге, из позиции "лёжа на земле", из позиции "сидя" и так далее. Это Ступефай, Силенцио, Экспеллиармус, Инпендимента, Протего, бытовые чары и некоторые другие. Прочие заклинания можно скастовать только стоя на земле обеими ногами.
19. Если в вас отправляют серию заклинаний — просто ставьте щиты в порядке очередности. Пауза между щитами не должна быть больше двух секунд.
20. Если вас атакуют в процессе кастования чары, вы можете докастовать чару и потом поставить щит.
21. Если в вас летят два одинаковых заклинания, надо поставить щит два раза.
22. Если в вас успешно прилетели два одинаковых заклинания, отыгрывается эффект только от одного.
23. Кастовать на себя из боевых чар (если, например, интриги ради вы хотите устроить самострел) можно только атакующие (Ступефай, Релашио, Инсендио). По окончании стандартного жеста просто указываете палочкой на себя.
24. Если игрок применяет на игре не утверждённую мастером чару, чара не проходит.
25. Невербальная магия на игре не моделируется.
26. Во время боёвки, как магической, так и обычной, нельзя кидать какие-либо предметы, в том числе артефакты, в людей.

@темы: правила

URL
   

В Лондоне всё спокойно

главная