Министерство Магии
When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
NB. Изменение в правилах.

Эта специализация может быть основной (что включает в себя владение всеми тёмными заклинаниями на игре) или дополнительной (что включает в себя владение Ахеллитусом и Конфринго). Владение щитами от тёмных чар заявляется мастеру индивидуально. Пока волшебник не использует тёмное колдовство, невозможно выяснить, владеет он им или нет. Специализация на тёмной магии не позволяет специализироваться на колдомедицине и наоборот.

Все тёмные чары не имеют специальной жестовой части. Нужно просто указать палочкой и сказать заклинание.

Тёмная магия является тёмной потому, что интенция такого заклинания разрушительна — направлена на причинение боли, увечий, смерти. Поэтому, если применять тёмную магию слишком часто, можно навредить самому себе. Игротехнически это выражено в потере хитов при частом применении и ограничении на изучение колдомедицины для тёмных магов (слишком разные это виды мастерства).

NB! Тёмные маги очень редки, тёмные чары применяются крайне редко! Персонаж, если у него на то нет особых оснований, в последнюю очередь заподозрит применение тёмной чары или будет ожидать её применения. Заявление "Я был под Империусом" не только с трудом проверяемо, но и звучит неправдоподобно для любого нормального волшебника.

На игре есть следующие тёмные заклинания:

Ахеллитус — удушающие чары. Кастуется на боевом расстоянии.

Эффект: вы задыхаетесь, как будто вам на шею накинули верёвку и душат. Вы можете схватиться за горло, согнуться, упасть на колени. Первые полминуты вы можете, сипя, разговаривать (и с трудом, замедленно, кастовать то, что не требует сложных движений), потом — только хрипеть.

Время действия: минута. Если до того не снять заклинание, наступает смерть. Действие длится, пока колдующий не скажет "Финита" или кто-то со стороны не наложит "Финита Инкантатем". Если колдующий лишён сознания/тяжело ранен/сбит с ног, действие заклинания прекращается.

Защита: заклинание Дискаро.

Помощь со стороны: Финита Инкантатем.


Конфринго — взрывные чары. Кастуется на боевом расстоянии.

Эффект: из палочки вырывается небольшой огненный шар, взрывающийся на уровне корпуса атакованного. Атакованный теряет 2 хита, образуется обширная кровоточащая рана, из-за которой в отсутствие колдомедицинской помощи человек будет терять по хиту каждые десять минут и в итоге умрёт.

Время действия: атака разовая, смерть в течение полутора часов.

Защита: заклинание Клипеус.

Помощь со стороны: колдомедицинская помощь.


Империус — чары подчинения, непростительное заклятие. Заклятие контактное. Когда кастуете, держите палочку обратным хватом.

Эффект: человек подчиняется отданному приказу (строго тому, что сформулировано тёмным магом).

Время действия: пока приказ не будет выполнен. NB: если приказ разовый, например, "Поклонись", то действие заканчивается сразу после поклона, для дальнейших действий надо накладывать Империус снова. Можно приказать человеку подчиняться/отвечать на вопросы/иное в течение определённого времени. Но в случае долговременного подчинения жертва сможет выполнять только простейшие и конкретные приказы, без точного указания она не сделает ничего. В случае другого приказа, растянутого во времени (например, "Отвечай на мои вопросы в течение часа"), приказ распространяется только на указанную сферу.

Защита: нет.

Помощь со стороны: Финита Инкантатем Империо.

Ограничения: можно применять раз в полтора часа. Второе применение за это время пройдёт успешно, но колдующий потеряет три хита, третье не пройдёт.

Однако это касается применения к разным персонажам. Держать человека под Империусом непрерывно (или суммарно) нельзя дольше полутора часов. По истечении этого времени околдованный теряет сознание. Если привести его в себя и наложить заклятие сразу же снова, он впадёт в полную апатию и ничего не будет делать. Чтобы Империус снова работал, нужно выждать полтора часа.

Околдованный может иметь силу сопротивляться Империусу (внутри мира игры это связано с тренированностью либо нестандартной силой воли). На игре есть три уровня сопротивляемости:

1) околдованный выполняет все приказы, но не сможет покончить с собой или убить очень близкого человека — лучшего друга, любимую/любимого и пр.,

2) околдованный начнёт выполнять приказ, но может саботировать его (например, промахнуться, если ему приказали убить, или попросить остановить его, или намеренно медлить), может прямо скрыть один значимый факт на допросе/соврать.

3) околдованный испытает сильное желание выполнить приказ, но сможет не выполнить его. Может делать вид, что подчиняется/соврать.

Также по желанию может быть заявлен нулевой уровень сопротивляемости, то есть готовность сделать под Империусом абсолютно что угодно.

Известно, что авроров учат сопротивляться Империусу, но об успехах каждого конкретного аврора в этом искусстве нельзя ничего сказать. Сопротивляемость всех персонажей оговаривается индивидуально с мастером.

Применение не тёмным магом: любой человек может успешно кинуть Круциатус ИЛИ Империус один раз за игру, однако это выключает ему одну основную специализацию на час. Если он пытается осуществить одно из этих заклятий второй раз, оно не проходит, а персонаж теряет три хита. Однако ради красивого отыгрыша можно кинуть непростительное с обязательным маркером "Не прошло", это не возымеет никаких последствий, кроме ОБВМа (потому что не было по-настоящему мощной разрушительной интенции).

Применение не тёмным магом двух непростительных за игру (Круцио/Империо и Авады) убирает ему одну из дополнительных специализаций, место которой до конца игры занимает тёмная магия — до конца же игры остающаяся нерабочей. Если этот персонаж владеет колдомедициной как дополнительной специализацией, он теряет её. Если персонаж владеет колдомедициной как основной специальностью, он может использовать её только на уровне дополнительной.

Круциатус — чары боли, непростительное заклятие. Заклятие контактное. Когда кастуете, держите палочку обратным хватом.

Эффект: человек испытывает сильнейшую боль.

Время действия: пока не будет сказано "Финита". Если колдующий лишён сознания/тяжело ранен/сбит с ног, действие заклинания прекращается.

Защита: нет.

Помощь со стороны: нет.

Ограничения: можно применять не чаще трёх раз в час на одного человека, причём не дольше пяти минут суммарно (на разных людей — без ограничений), либо не дольше пяти минут единовременно. Если эта планка была превышена, пытаемый умирает от разрыва сердца либо сходит с ума (по желанию игрока), а пытавший теряет три хита. Если пытали коллективно, откат ловит последний применивший.

Применение не тёмным магом: любой человек может успешно кинуть Круциатус ИЛИ Империус один раз за игру, однако это выключает ему одну основную специализацию на час. Если он пытается осуществить одно из этих заклятий второй раз, оно не проходит, а персонаж теряет три хита. Однако ради красивого отыгрыша можно кинуть непростительное с обязательным маркером "Не прошло", это не возымеет никаких последствий, кроме ОБВМа (потому что не было по-настоящему мощной разрушительной интенции).

Применение не тёмным магом двух непростительных за игру (Круцио/Империо и Авады) убирает ему одну из дополнительных специализаций, место которой до конца игры занимает тёмная магия — до конца же игры остающаяся нерабочей. Если этот персонаж владеет колдомедициной как дополнительной специализацией, он теряет её. Если персонаж владеет колдомедициной как основной специальностью, он может использовать её только на уровне дополнительной.


Авада Кедавра — чары мгновенной смерти. Кастуется на боевом расстоянии.

Эффект: мгновенно убивает любое живое существо.

Время действия: разовое.

Защита: нет. Однако можно спрятаться за деревом/стеной/другой преградой или живым существом (любого размера). Нельзя укрыться за чем-то/кем-то, лежащим на земле. Укрытие должно скрывать примерно 80% тела, обязательно включая голову. Можно спрятаться, например, за раскрытым зонтом, но нельзя спрятаться за одеждой.

Помощь со стороны: на игре существует возможность в течение десяти секунд после применения Авады обменять свою жизнь на жизнь убитого. Для этого необходимо сказать "Я умру вместо N". Оживший встаёт в полных хитах. Однако внутри мира эта информация не является достоверной.

Ограничения: Аваду можно применять раз в три часа. Если тёмный маг применит Аваду второй раз в течение этого времени, чара проходит успешно, но колдующий теряет четыре хита. Если после этого волшебника поднял на ноги колдомедик, Авада у него уже не получится до истечения ещё трёх часов (с момента каста последней Авады).

Если Авада не прошла/вышла промашка, никакого отката нет.

Применение не тёмным магом: любой человек может успешно кинуть Аваду один раз за игру, однако это выключает ему всю магию, кроме базовой, на час. Если он пытается сотворить заклятие второй раз, оно не проходит, а персонаж теряет три хита. Однако ради красивого отыгрыша можно кинуть непростительное с обязательным маркером "Не прошло" сразу после названия заклинания, это не возымеет никаких последствий, кроме ОБВМа (потому что не было по-настоящему мощной разрушительной интенции)..

Применение не тёмным магом двух непростительных за игру (Круцио/Империо и Авады) убирает ему одну из дополнительных специализаций, место которой до конца игры занимает тёмная магия — до конца же игры остающаяся нерабочей. Если этот персонаж владеет колдомедициной как дополнительной специализацией, он теряет её. Если персонаж владеет колдомедициной как основной специальностью, он может использовать её только на уровне дополнительной.

Щиты от тёмных чар

Эти щиты не являются тёмной магией. Ими можно владеть по индивидуальной заявке мастеру. Такими щитами логично владеть аврорам или тем, кто по другим причинам сталкивался с тёмной магией (например, на войне с Волдемортом и т.д.). Прочие должны предоставить обоснование.

Дискаро — щит от заклинания Ахеллитус. Разово отбивает заклятие.
Жест: провести палочкой вдоль своей шеи снизу вверх, как будто подцепляя невидимую удавку, и скинуть.

Клипеус — щит от заклинания Конфринго. Разово отбивает заклятие.
Жест: палочкой делается круговое движение вытянутой рукой от правого плеча (для левши - левого) вверх, через левую сторону и заканчивается резкой остановкой на уровне груди, кончик палочки находится возле плеча, линия руки и палочки пересекает грудь наискось.

@темы: правила