Министерство Магии
When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Общее

Напоминаем, что главное для нас — соблюдение техники безопасности. Не делайте больно по жизни, останавливайтесь, если вас просят по жизни, будьте внимательны друг к другу. Если кто-то получил болезненный удар, по умолчанию виноват тот, кто его нанёс (если нет каких-то особых обстоятельств). Никакие рефлексы не оправдывают причинение боли и нанесение повреждений.

Между любыми действиями пауза как между спеллами, две секунды — "и раз, и два".

Хиты и повреждения

Персонаж, в зависимости от состояния здоровья и физической подготовки имеет от четырёх (при слабом здоровье) до шести (очень крепкий и физически развитый человек) хитов. В среднем персонаж имеет пять хитов.

5 хитов — полная норма.
4 хита — лёгкая слабость, плохое самочувствие.
3 хита — лёгкое ранение. Боль, слабость, может ходить и колдовать. Но всё даётся с трудом и медленней.
2 хита — тяжёлое ранение. Минуту раненый может только лежать/сидеть и страдать от боли (а также разговаривать и кричать), потом теряет сознание. При оказании помощи автоматически приходит в чувство, но очень слаб, не может ходить самостоятельно.
1 хит — беспамятство. Вывести из этого состояния может колдомедик. Если помощь не оказана, раненый умирает через полчаса.
0 хитов — смерть.

Ранение в конечность холодным оружием — конечность работает с трудом, хиты не теряются. Но. если рану не перевязать, через полчаса теряется хит.

Два ранения в конечность (неважно, одну и ту же или нет) — минус хит. Конечности работают с трудом.

Ранение в корпус холодным оружием — минус два хита. Передвижение затруднено.

Ранение в конечность из огнестрельного оружия — минус два хита. Конечность перестаёт работать.

Ранение в корпус из огнестрельного оружия — минус три хита.

Нехитовую зону см. ниже.

Если после ранения в течение получаса не оказана первая помощь (перевязка, целительские чары, зелья) — теряется ещё один хит. Это относится и к повреждениям магического характера, если о них не сказано обратного.

Рукопашная

Удар рукой моделируется не доведённым до тела противника движением либо приходящимся в свою подставленную руку. Не снимает хитов, но получивший удар отыгрывает реакцию.

Любые другие взаимодействия — удерживания, хватания за грудки, впечатывания в стену и прочее подобное, — могут иметь место, но только если вы делаете это с замедлением, готовы остановиться по просьбе соигрока и только отыгрываете, а не удерживаете в полную силу. Помните, что безопасность важнее зрелищности. Если в действиях соигрока вас что-то не устраивает, вы должны быть готовы сказать об этом, а не молчать.

Оглушение

Чтобы оглушить человека (если вы почему-то не можете наколдовать Ступефай), надо прикоснуться к его спине либо плечу тяжёлым предметом — подойдёт бутылка, стул, можно оглушить рукоятью пистолета, но не ножом и не пустой рукой, — и сказать "Оглушён". Учтите, что плечо — это вся плечевая кость, то есть коснуться можно и сбоку, и сверху. Главное — маркировать оглушение так, чтобы всем было понятно, что произошло, а жертва не заехала вам локтем в ребро.

После удара человек лежит без сознания в течение трёх минут, при оказании помощи (растереть виски, похлопать по щекам, приложить холодное) это время сокращается до минуты. Колдомедик может привести в чувство сразу специальной чарой. Какое-то время после оглушения человек будет дезориентирован и страдать головной болью. Хиты не теряются.

Оборотень может оглушить человека пустой рукой. Оборотня можно оглушить только с двух ударов (если его бьёт другой оборотень — тоже). Изображать оглушение с одного удара он может.

Холодное оружие

Допускаются и помечаются чипом хорошо гуманизированнные текстолитовые, деревянные и резиновые ножи. Допускаются только по согласованию с мастером и с обоснуем, зачем вашему персонажу нож, когда есть Диффиндо.

Владение ножом не прописывается как отдельная специализация.

Ножевой бой возможен тогда, когда у всех участвующих персонажей волшебные палочки находятся не в руках или держатся обратным хватом. Выхватить палочку и отскочить на боевое расстояние можно.

Также запрещены "швейная машинка" и колющие удары.

Нехитовая зона: голова, шея, пах, кисти рук.

Огнестрельное оружие

Допускаются пистолеты, моделируются нёрфами. Допускаются только по согласованию с мастером и после предоставления обоснуя, зачем вашему персонажу пистолет, где он его достал, как он научился стрелять и откуда вообще знает, что это за маггловская палка. Будьте готовы к тому, что вашу заявку на огнестрел могут отклонить. Навык огнестрельного оружия вписывается в специализации наравне с магическими (предполагается, что вы тратите на обучение время и силы, которые могли бы потратить на магию). Умение стрелять может быть как основной специализацией, так и дополнительной, от этого зависит количество патронов у персонажа (три или шесть)

Возможность стрельбы на игре — это навык плюс наличие оружия. Без оружия, понятно, стрелять нельзя. А, если нет прописанного навыка, в реальности игры оружия стоит на предохранителе, и вы не знаете, как его снять с него. В остальном зависит от того, насколько ваш персонаж знаком с миром магглов. Он может вообще не представлять, что это, а может, если смотрел много маггловских боевиков, начать, например, угрожать оружием и даже попытаться выстрелить, вот только сделать это всё равно не сможет.

Запрещено стрелять в лицо.

Научить человека стрелять на игре можно разве что теоретически — количество патронов ограничено.

Нёрф нельзя выбить Экспеллиармусом.

Кулуарка

Можно убить человека холодным оружием, проведя им по спине и сказав "Убит". Жертва не может помешать этому, но первые десять секунд после ранения лежит в беспамятстве в одном хите. Если рядом вдруг оказался колдомедик, он может спасти её в течение этих десяти секунд.

Можно также застрелить человека из огнестрельного оружия выстрелом в голову в упор. Это можно и лучше смоделировать словесно, не паля из нёрфа с близкого расстояния. Точно также десять секунд после выстрела человек ещё жив.

Можно убить человека с помощью Диффиндо точно таким же движением по спине и маркером "Убит", как и с холодным оружием, но без касания. Палочку держите обратным хватом, прижав к своей руке, чтобы жертва не напоролась на неё, если дёрнется. Всё остальное — как для холодного оружия.

Добивание

Тяжелораненного, оглушённого, спящего или обездвиженного можно добить. Для этого обозначается перерезание горла ножом или с помощью Диффиндо и произносится слово "Добиваю". Можно также добить выстрелом в голову из огнестрельного оружия. Можно добить с помощью магии, например, спалив раненого человека Инсендио или удушив Ахеллитусом. И, конечно, можно добить с помощью Авады.

Можно также добить без оружия и магии, удушив человека. Для этого нужно, держа жертву за плечи, неторопливо досчитать до десяти. Если ничто не прервало счёт, то произносится слово "Добиваю", и человек считается удушенным насмерть. Оборотень может провернуть это и не с обездвиженным человеком.

Атака животных

Укус анимага в звериной форме или оборотня моделируется прикосновением к плечу атакованного и маркером "Кусаю за руку/живот/шею" . Или, в случае не хищного крупного зверя, "бью копытом".

Укус оборотня снимает два хита при атаке в любое место, кроме шеи, укус в шею снимает три хита и кладёт в тяжёлое ранение/беспамятство. Если помощь не была оказана сразу, раненый оборотнем человек теряет по хиту каждые десять минут.

Укус анимага, если это крупное животное (не кошка, не крыса и т.д.), действует как атака холодным оружием (два укуса в конечность - минус хит и т.д.). Можно маркировать несерьёзный укус: "не до крови" или иная подходящая формулировка. Это скорее игра или попытка задержать, чем атака. Всё то же самое касается ударов крупного не хищного зверя. Укус мелкого животного хитов не снимает, но причиняет боль.

Если зверь атакует зверя, счёт идёт как для холодного оружия. Это тоже распространяется только на оборотней и анимагов в крупное животное.

@темы: правила