21:59 

Правила по моделированию

Министерство Магии
When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Средства связи

На игре можно передавать записки через сов (моделируют игротехи).

Можно связаться через камин (моделируется скайпом).

Можно зачаровать предмет Протеевыми чарами (этим владеют все, кто хоть немного владеет артефакторикой). Для этого нужны два или больше одинаковых предметов с мастерским чипом. С помощью такого предмета можно передать короткое сообщение (моделируется смс не длиннее 10 знаков). Также можно зачаровать Протеевыми чарами зеркала, через которые можно будет разговаривать, но это требует редкого умения. Как правило, такие предметы — старинные. Зеркала заявляются мастеру отдельно. Моделироваться они будут телефонными звонками.

Маггловских телефонов в пространстве игры нет.

Транспорт

Маггловский транспорт моделируется маггловским транспортом. Если вы едете в автобусе или на метро — по умолчанию вы едете в автобусе или на метро по игре.

Мётлы и другие летающие средства моделируются , самокатами и скейтбордами.

Аппарация моделируется надеванием хайратника (человек исчез). А затем добирайтесь до пункта назначения по жизни.

Каминная сеть моделируется словесно и с помощью игротеха, если вам нужно попасть в не моделируемое на игре место, и надеванием хайратника, если перемещаетесь в имеющееся на игре.

Портключи моделируются так же, как аппарация. У персонажа может быть только один портключ, причём одноразовый. Артефактолог с основной специализацией может сделать портключ, но тоже только один за игру.

NB. В больницу св. Мунго нельзя аппарировать или переместиться с помощью портключа, в больнице стоят на это ограничения.

В силу того, что мгновенные перемещения моделируются с трудом, мы просим не злоупотреблять ими, но всё же даём возможность использовать.

Деньги

Мы не будем печатать монеты к игре. По умолчанию, если вы хотите расплатиться, вы выписываете чек. Если чек неудобен (например, вы собираетесь дать взятку), вы игротехнически перемещаетесь в Косой переулок, снимаете деньги со счёта в Гринготтсе и игротехнически же отдаёте их получателю.

Секс

Секс моделируется снятием одного-двух элементов одежды, массажем (плечевой зоны или любой другой на выбор участников) и наведением некоторого внешнего беспорядка.

Изнасилование вполне возможно осуществить, точно так же нужно навести беспорядок в одежде и хотя бы на минуту зафиксировать. Помним про пожизнёвую аккуратность. Жертва может сопротивляться. Также жертва может попросить не отыгрывать насилие, просто заявить свершившийся факт.

Смерть

Убить или умереть на игре можно хоть в самом её начале. Иммунитета к смерти нет ни у кого, в том числе у мастерских и игротехнических персонажей. На игре вас может настигнуть смерть от града боевых заклинаний (два Инсендио уже погружают вас в беспамятство, в котором вас можно добить или просто оставить без помощи), от Авады, от холодного оружия или бытового Диффиндо, от пули, от зелья и т.д.

Вы также можете покончить с собой всеми возможными способами вплоть до Авады на себя (что требует недюжинной жажды самоуничтожения, но, если вы уверены в желании своего персонажа, это возможно).

На игре существует возможность в течение десяти секунд после смерти персонажа обменять свою жизнь на жизнь убитого. Для этого необходимо сказать "Я умру вместо N". Оживший встаёт в полных хитах. Поднять пожертвовав его собой нельзя никакими средствами, а в том числе другой жертвой. Однако информация о такой возможности отдать свою жизнь за другого существует на уровне легенды.

После смерти персонажа вы, если рядом есть другие игроки, отыгрываете труп. Потом отзваниваетесь мастеру о случившемся. Задерживаетесь на месте смерти персонажа по обстоятельствам, чтобы дать возможность, например, аврорам осмотреть место преступления. Однако здесь можно смотреть по ситуации и, скажем, не оставаться посреди парка во время дождя. Главное, не забудьте согласовать свои действия с мастером.

При желании с вами может поговорить игротех. Существует возможность выхода другим персонажем, если мастер сочтёт это возможным в тех обстоятельствах, что будут на игре.

Обыск

По желанию игрока — либо по жизни, либо по игре. Во втором случае игрок отдаёт все игровые предметы.

Связывание

Связывание происходит по игре. При связывании на руки пленника наматывается лента, верёвка или цепь. Освобождение происходит, если того развязали, или если он заполучит острый предмет и в течение минуты будет пилить верёвку, или если он получит волшебную палочку, тогда верёвку разрежет одно Диффиндо. Оборотень может верёвку или цепь порвать. Если уже связанный человек отбивается от напавших, бежит куда-то и пр., и верёвка с него сваливается — считаем верёвку действительно развязавшейся по игре.

Условные обозначения

Белый хайратник — персонаж невидим и неслышим для окружающих.

Синий хайратник — персонаж невидим, но его можно услышать, унюхать, увидеть последствия его действий.

Руки крестом/буквой "Т"/"оленем" — человек вне игры.

Красная лента на ручке двери/окна/шкатулке — заперто. Две ленты — заперто на пароль.

Бейдж — персонаж выглядит как тот, кто указан на бейдже.

Капюшон/ободок/головной убор со ушами/рогами/клювом животного — вы видите животное (можете уточнить, какое).

Чёрная полоса грима по глазам — оборотень в полнолунной фазе.

Зелёный чип — зелье.

Красный чип — зачарованный предмет.

Белый чип — допущенное на игру оружие.

Стикер — предмет выглядит как то, что описано на стикере.

@темы: правила

URL
Комментарии
2017-03-27 в 16:57 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Чёрная полоса грима по глазам — оборотень в полнолунной фазе.
Я категорически против. Долго наносить, долго и сложно смывать, могут быть аллергии, не идентифицируется со спины.
Я бы предложила заменить именно грим на полосу ткани с прорезями, если так нужен упор именно на глаза, но это будет слишком похоже на Черепашку Ниндзя.
Еще варианты: маска с мордой волка, резиновая волчья голова, уши-хвост-когти (делается элементарно, могу сделать на всех, благо, нас мало).

2017-03-28 в 00:36 

Mr. White
мы опустили инструменты // зал на мгновение затих // и в тишине раздался голос // взять их
Вальс ночного города, аллергий, насколько я понял, ни у кого нет, плюс аквагрим в принципе гипоаллергенный.

Маска тоже херово идентифицируется со спины, а вообще отыгрыш наше всё.

Маска и голова страшно неудобны, на мой взгляд — обзора нет, дышать нечем, а уши + хвост меня эстетически не устраивают, увы. Пониплей)

Единственное что — долго наносить, и, как по мне, это можно сделать в два движения. Я когда-то делал, но, чтобы не врать, проверю завтра, если успею забежать куда-нибудь за гримом.

2017-03-28 в 00:50 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Mr. White, не сочти, что я выебываюсь, но я точно не буду наносить на себя грим. Кожа у меня капризная, возможности сразу после снятия умыться горячей водой + скраб + крем может не быть, так что нет. Плюс, основной макияж и шрамы, на восстановление которого я потрачу лишнее игровое время. Могу заменить черепашьей повязкой, если тебе так принципиально что-то на глазах. И все-таки настоятельно рекомендую что-то, что дает возможность опознать оборотня со спины. Хвост на плече, жилетка, уши, табличка "Двухметровая стремная хуйня детектед!" - что угодно.

2017-03-28 в 01:30 

Mr. White
мы опустили инструменты // зал на мгновение затих // и в тишине раздался голос // взять их
Вальс ночного города, окей, принято. Вот проблемы с кожей не учёл, сорри. Я подумаю, как сделать так, чтобы всем было удобно.

2017-03-28 в 01:36 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Mr. White, спасибо!

2017-03-28 в 14:07 

Frakka
Look, now I take mine ease and sing, | Counting as but a little thing | The foolish spite of a bad king.
У меня возник вопрос про трупы. Как я понимаю, смерть может настигнуть нас всегда и везде, в том числе в парке, на холодной и потенциально мокрой земле которого неразумно лежать дольше нескольких минут. Поэтому трупы, скорее всего, будут много стоять или сидеть. Как человеку, обнаружившему где-то мёртвое тело, лучше всего сигнализировать, что перед ним именно оно? Понятно, что можно объяснить ситуацию вне игры, но легко можно представить себе и путаницу, особенно когда на месте действия находится несколько враждебных друг другу живых и мёртвых персонажей.

2017-03-28 в 14:13 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Frakka, навскидку: сесть на корточки? Поставить "оленя" над головой?

2017-03-28 в 14:16 

Mr. White
мы опустили инструменты // зал на мгновение затих // и в тишине раздался голос // взять их
Ага, корточки и олень/хайратник.

2017-03-28 в 14:17 

Frakka
Look, now I take mine ease and sing, | Counting as but a little thing | The foolish spite of a bad king.
Ясное дело, хороших выходов много, просто лучше иметь предпочтительный :) Спасибо.

2017-03-28 в 22:49 

morlot
Cosmic justice, peace and love!
Идёшь так мимо побоища, а там пацаны на кортах сидят... :gigi:

2017-03-29 в 00:36 

princesswhy
мёртвые пацаны :alles:

2017-03-29 в 07:07 

morlot
Cosmic justice, peace and love!
и тишина...

2017-03-29 в 10:44 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Идёшь так мимо побоища, а там пацаны на кортах сидят... :gigi:
И такие тебе "Семки е?! А зеркало волшебное с камерой позвонить?". :gigi:

2017-03-29 в 13:00 

Mr. White
мы опустили инструменты // зал на мгновение затих // и в тишине раздался голос // взять их
Если они мёртвые, там будет "Мозги есть? А если найду?"

2017-03-29 в 22:22 

morlot
Cosmic justice, peace and love!
"Мозги есть? А если найду?"
Это божественно и прекрасно. :lol:

   

В Лондоне всё спокойно

главная