When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Общее
читать дальшеИгровое вещество это чип + маткомпонент. Маткомпонент нужно выпить (за одним исключением, см. ниже). Чтобы зелье подействовало, достаточно минимальной дозы, главное, чтоб она отправилась по назначению. В отдельных случаях, — когда это технически очень неудобно делать, например, вливать лекарство в бессознательного персонажа, — можно только обозначить подливание или употребление зелья.
Если вы подлили кому-то зелье, вы либо зовёте игротеха и демонстрируете ему чип, после чего тот извещает жертву о том, что с ней происходит, либо можете сообщить ей об этом сами вне игры.
Зелья моделируются питьевой водой, чёрным чаем, зелёным чаем, мятой, шалфеем и их сочетаниями. Если у вас есть аллергия на что-то из этих маткомпонентов, и вы не сообщили об этом мастеру, сделайте это как можно скорей.
Зелья на игре делятся на четыре категории, у каждой из которых свой основной мат.компонент. Более сложные зелья отыгрываются сочетанием нескольких элементов.
Приготовление зелий на игре — заварка того или иного элемента или их сочетаний и засекание определённого времени, которое игротехнически требуется на приготовление. Для красивого отыгрыша это можно усложнить, обставить как-то.
Изготовление каждого зелья утверждается у мастера или игротеха. Некоторые зелья варить на игре нельзя (они слишком долго делаются).
Если зелье припасено у вас с собой, заварите и налейте заранее. Любое зелье может быть на игре уже готовым.
Готовые зелья, тара для них и компоненты для изготовления зелий на игре заготавливаются игроками самостоятельно. Что-то из маткомпонентов может быть доступно на локациях (чай). Также на локациях будут лежать чипы. Специалисты-зельевары могут иметь при себе собственный запас чипов соответствующего цвета.
Если вы находите у другого персонажа зелье, вы можете догадаться о том, к какой категории оно принадлежит (по цвету). Если вы специалист-зельевар, вы можете узнать точно, что это за вещество (спрашивайте игротехнически игрока-владельца или теха).
Если вы хотите заявить зелье, которого нет в списке, вы можете это сделать. Если вы не заявили такое зелье, но хотите сделать это на игре, это невозможно. Изобрести новое зелье на игре возможно, каждый такой случай обсуждается с мастером индивидуально.
Лечебные зелья
читать дальшеОсновной компонент: зелёный чай.
Обезболивающее зелье — зелье базового уровня, сварить может любой. На приготовление этого зелья уходит 15 минут. Моделируется зелёным чаем.
Снимает любую боль. Если причина была излечена/была разовой, боль больше не возвращается. Если, например, с ранением ничего не сделали, боль возвращается через 20 минут.
Экстракт бадьяна — зелье среднего уровня, может сварить только зельевар с дополнительной специализацией. На приготовление этого зелья уходит 30 минут. Бадьян моделируется условно, достаточно тары и чипа
Заживляет раны и ожоги. На раны действует только после остановки кровотечения. Хороший вариант — пропитать экстрактом бадьяна бинты и перевязать рану.
Животворящий эликсир — зелье сложного уровня, может сварить только зельевар с основной специализацией. На приготовление этого зелья уходит 1 час. Моделируется зелёным чаем и шалфеем.
Восстанавливает силы, излечивает внутренние повреждения (+1 хит). Один человек может пить такое зелье только раз в час, варится оно маленькими порциями на одного пациента каждая.
Зелья, воздействующие на чувства
читать дальшеОсновной компонент: мята.
Умиротворяющий бальзам — зелье базового уровня, сварить может любой. На приготовление этого зелья уходит 15 минут. Моделируется заваренной мятой.
Успокоительное средство. Создаёт ощущение спокойствия, благодушия, расслабленности, заставляет негативные переживания отступить на задний план, а человека как бы примириться с ними. Если был пережит сильный стресс, он на время уходит. Действия зелья длится 20 минут. Когда оно заканчивается, человек не возвращается к той эмоциональной точке, в которой он принял зелье, но в целом реакция на отыгрыш.
Желчь броненосца — зелье среднего уровня, может сварить только зельевар с дополнительной специациализацией. На приготовление зелья уходит 30 минут. Моделируется чёрным чаем с мятой.
Растормаживающее средство. Человек не может контролировать свои чувства и их проявления. Он следит за языком и может не выдавать важные сведения, но всё видно по его лицу. Выпив зелья, он может признаться в любви, рассказать что-то, что давно жгло язык, высказать в лицо начальнику все гадости, которые до сих пор осмеливался произнести только мысленно и т.д. Действие зелья продолжается двадцать минут.
Амортенция — зелье сложного уровня, может сварить только зельевар с основной специализацией. На приготовление этого зелья уходит 1 час. Моделируется мятой и шалфеем.
Любовное снадобье. Вызывает сильную страсть к тому, чей волос (или другой биологический материал) был добавлен в зелье (волос добавляется чисто игротехнически). Пол, возраст, ориентация участников, чувства к другим людям, реальные отношения между околдованным и объектом его обсессии неважны. Выпивший ощущает, как в нём просыпается любовь, это кажется ему вполне натуральным, хотя и может вызвать удивление, если объект чувств нетипичен. Проявления остаются на отыгрыш. Чувство становится всё сильнее в течение часа, достигает по его истечении своего пика и потом постепенно начинает сходить на нет. Общее время действия зелья — 1,5 часа. Реакция околдованного после того, как действие закончится, и его отношение к объекту страсти остаются на отыгрыш. По окончании действия зелья неестественность внезапной страсти становится очевидна околдованному.
Вредоносные зелья
читать дальшеОсновной компонент: чёрный чай.
Уидосорос — зелье среднего уровня, может сварить только зельевар с дополнительной специациализацией. На приготовление зелья уходит 30 минут. Моделируется чёрным чаем с шалфеем.
Яд. Действие становится заметно через 5 минут после употребления. Первые симптомы — слабость, головная боль, тошнота. Ещё через 5 минут начинаются острые боли в животе, затем бред, потеря сознания. Это состояние продолжается около минуты, затем наступает смерть.
Напиток живой смерти — зелье сложного уровня, может сварить только зельевар с основной специализацией. На приготовление этого зелья уходит 1 час. Моделируется чёрным смесью чёрного и зелёного чая.
Погружает выпившего в сон, абсолютно не отличимый от смерти. Разобраться, что это за состояние, может только колдомедик с основной специализацией. Сон будет продолжаться полчаса или пока кто-нибудь не заставит спящего проглотить безоар.
Уникальные зелья
читать дальшеСнадобья разного назначения, объединённые высокой сложностью изготовления и силой воздействия. Ни одно из них нельзя приготовить на игре, только припасти заранее. Чиповаться мастером будут в ограниченном количестве.
Все они моделируются простой питьевой водой.
Оборотное зелье — на час превращает человека в того, чей волос (или другой биологический материал) был добавлен в зелье (волос добавляется чисто игротехнически). Процесс превращения очень болезненный. Превращение моделируется бейджем с именем. По умолчанию предполагается, что одежда превратившегося трансфигурована в подходящую тому, кого он изображает, по стилю и размеру. А вот мелкими деталями вроде украшений нужно озаботиться.
Противоядия от оборотного зелья нет, досрочно снять нельзя. Только выждать, пока не закончится действие.
Веритасерум — сыворотка правды. Официально может быть только у авроров. Пятнадцать минут человек отвечает на все вопросы абсолютно правдиво. Если принять безоар не раньше чем за пять минут до допроса, веритасерум не подействует. Других способов обмануть зелье нет.
Феликс Фелицис — зелье удачи. В течение полутора часов человек имеет право на три заданных вне игры вопроса, адресованных игрокам или игротехам — вживую или по мобильной связи. Например, узнав у теха, где находится нужный персонаж, человек в пространстве игры интуитивно чувствует, куда ему надо идти, чтобы найти его. Спросив у персонажа, какое начало разговора вызовет у него приязнь, человек в пространстве игры чувствует, как лучше начать беседу. Он может также почувствовать, что ему лгут. Однако вопросы должны быть достаточно простыми и не предполагать длиннейшего подробного ответа.
Безоар — универсальное противоядие, нейтрализует эффект любого зелья.
Волчье противоядие — зелье на основе аконита, которое помогает оборотням не терять разум в полнолуние. Для людей же является смертельным ядом. Выпив зелье, человек сперва ощущает сухость во рту и тошноту, а потом начинаются судороги, речь может стать бессвязной, и в итоге примерно через двадцать минут после отравления наступает смерть от паралича дыхания и остановки сердца. Спасти отравленного можно, дав безоар в первые пять минут.
Немагические и пожизнёвые вещества
читать дальшеАлкоголь. Сухого закона на игре нет, но неадекватного игрока удалим с игры. Можно при желании пить любой напиток как алкоголь и играть опьянение у персонажа.
Табак. Волшебники чаще курят трубки, но и сигареты тоже не возбраняются. Курение происходит по игре в специально отведённом месте.
Аптечка. У меня мастера будет базовая аптечка с аспирином, обезболом и прочим подобным. Важные для вас препараты настоятельно рекомендуем иметь с собой.
читать дальшеИгровое вещество это чип + маткомпонент. Маткомпонент нужно выпить (за одним исключением, см. ниже). Чтобы зелье подействовало, достаточно минимальной дозы, главное, чтоб она отправилась по назначению. В отдельных случаях, — когда это технически очень неудобно делать, например, вливать лекарство в бессознательного персонажа, — можно только обозначить подливание или употребление зелья.
Если вы подлили кому-то зелье, вы либо зовёте игротеха и демонстрируете ему чип, после чего тот извещает жертву о том, что с ней происходит, либо можете сообщить ей об этом сами вне игры.
Зелья моделируются питьевой водой, чёрным чаем, зелёным чаем, мятой, шалфеем и их сочетаниями. Если у вас есть аллергия на что-то из этих маткомпонентов, и вы не сообщили об этом мастеру, сделайте это как можно скорей.
Зелья на игре делятся на четыре категории, у каждой из которых свой основной мат.компонент. Более сложные зелья отыгрываются сочетанием нескольких элементов.
Приготовление зелий на игре — заварка того или иного элемента или их сочетаний и засекание определённого времени, которое игротехнически требуется на приготовление. Для красивого отыгрыша это можно усложнить, обставить как-то.
Изготовление каждого зелья утверждается у мастера или игротеха. Некоторые зелья варить на игре нельзя (они слишком долго делаются).
Если зелье припасено у вас с собой, заварите и налейте заранее. Любое зелье может быть на игре уже готовым.
Готовые зелья, тара для них и компоненты для изготовления зелий на игре заготавливаются игроками самостоятельно. Что-то из маткомпонентов может быть доступно на локациях (чай). Также на локациях будут лежать чипы. Специалисты-зельевары могут иметь при себе собственный запас чипов соответствующего цвета.
Если вы находите у другого персонажа зелье, вы можете догадаться о том, к какой категории оно принадлежит (по цвету). Если вы специалист-зельевар, вы можете узнать точно, что это за вещество (спрашивайте игротехнически игрока-владельца или теха).
Если вы хотите заявить зелье, которого нет в списке, вы можете это сделать. Если вы не заявили такое зелье, но хотите сделать это на игре, это невозможно. Изобрести новое зелье на игре возможно, каждый такой случай обсуждается с мастером индивидуально.
Лечебные зелья
читать дальшеОсновной компонент: зелёный чай.
Обезболивающее зелье — зелье базового уровня, сварить может любой. На приготовление этого зелья уходит 15 минут. Моделируется зелёным чаем.
Снимает любую боль. Если причина была излечена/была разовой, боль больше не возвращается. Если, например, с ранением ничего не сделали, боль возвращается через 20 минут.
Экстракт бадьяна — зелье среднего уровня, может сварить только зельевар с дополнительной специализацией. На приготовление этого зелья уходит 30 минут. Бадьян моделируется условно, достаточно тары и чипа
Заживляет раны и ожоги. На раны действует только после остановки кровотечения. Хороший вариант — пропитать экстрактом бадьяна бинты и перевязать рану.
Животворящий эликсир — зелье сложного уровня, может сварить только зельевар с основной специализацией. На приготовление этого зелья уходит 1 час. Моделируется зелёным чаем и шалфеем.
Восстанавливает силы, излечивает внутренние повреждения (+1 хит). Один человек может пить такое зелье только раз в час, варится оно маленькими порциями на одного пациента каждая.
Зелья, воздействующие на чувства
читать дальшеОсновной компонент: мята.
Умиротворяющий бальзам — зелье базового уровня, сварить может любой. На приготовление этого зелья уходит 15 минут. Моделируется заваренной мятой.
Успокоительное средство. Создаёт ощущение спокойствия, благодушия, расслабленности, заставляет негативные переживания отступить на задний план, а человека как бы примириться с ними. Если был пережит сильный стресс, он на время уходит. Действия зелья длится 20 минут. Когда оно заканчивается, человек не возвращается к той эмоциональной точке, в которой он принял зелье, но в целом реакция на отыгрыш.
Желчь броненосца — зелье среднего уровня, может сварить только зельевар с дополнительной специациализацией. На приготовление зелья уходит 30 минут. Моделируется чёрным чаем с мятой.
Растормаживающее средство. Человек не может контролировать свои чувства и их проявления. Он следит за языком и может не выдавать важные сведения, но всё видно по его лицу. Выпив зелья, он может признаться в любви, рассказать что-то, что давно жгло язык, высказать в лицо начальнику все гадости, которые до сих пор осмеливался произнести только мысленно и т.д. Действие зелья продолжается двадцать минут.
Амортенция — зелье сложного уровня, может сварить только зельевар с основной специализацией. На приготовление этого зелья уходит 1 час. Моделируется мятой и шалфеем.
Любовное снадобье. Вызывает сильную страсть к тому, чей волос (или другой биологический материал) был добавлен в зелье (волос добавляется чисто игротехнически). Пол, возраст, ориентация участников, чувства к другим людям, реальные отношения между околдованным и объектом его обсессии неважны. Выпивший ощущает, как в нём просыпается любовь, это кажется ему вполне натуральным, хотя и может вызвать удивление, если объект чувств нетипичен. Проявления остаются на отыгрыш. Чувство становится всё сильнее в течение часа, достигает по его истечении своего пика и потом постепенно начинает сходить на нет. Общее время действия зелья — 1,5 часа. Реакция околдованного после того, как действие закончится, и его отношение к объекту страсти остаются на отыгрыш. По окончании действия зелья неестественность внезапной страсти становится очевидна околдованному.
Вредоносные зелья
читать дальшеОсновной компонент: чёрный чай.
Уидосорос — зелье среднего уровня, может сварить только зельевар с дополнительной специациализацией. На приготовление зелья уходит 30 минут. Моделируется чёрным чаем с шалфеем.
Яд. Действие становится заметно через 5 минут после употребления. Первые симптомы — слабость, головная боль, тошнота. Ещё через 5 минут начинаются острые боли в животе, затем бред, потеря сознания. Это состояние продолжается около минуты, затем наступает смерть.
Напиток живой смерти — зелье сложного уровня, может сварить только зельевар с основной специализацией. На приготовление этого зелья уходит 1 час. Моделируется чёрным смесью чёрного и зелёного чая.
Погружает выпившего в сон, абсолютно не отличимый от смерти. Разобраться, что это за состояние, может только колдомедик с основной специализацией. Сон будет продолжаться полчаса или пока кто-нибудь не заставит спящего проглотить безоар.
Уникальные зелья
читать дальшеСнадобья разного назначения, объединённые высокой сложностью изготовления и силой воздействия. Ни одно из них нельзя приготовить на игре, только припасти заранее. Чиповаться мастером будут в ограниченном количестве.
Все они моделируются простой питьевой водой.
Оборотное зелье — на час превращает человека в того, чей волос (или другой биологический материал) был добавлен в зелье (волос добавляется чисто игротехнически). Процесс превращения очень болезненный. Превращение моделируется бейджем с именем. По умолчанию предполагается, что одежда превратившегося трансфигурована в подходящую тому, кого он изображает, по стилю и размеру. А вот мелкими деталями вроде украшений нужно озаботиться.
Противоядия от оборотного зелья нет, досрочно снять нельзя. Только выждать, пока не закончится действие.
Веритасерум — сыворотка правды. Официально может быть только у авроров. Пятнадцать минут человек отвечает на все вопросы абсолютно правдиво. Если принять безоар не раньше чем за пять минут до допроса, веритасерум не подействует. Других способов обмануть зелье нет.
Феликс Фелицис — зелье удачи. В течение полутора часов человек имеет право на три заданных вне игры вопроса, адресованных игрокам или игротехам — вживую или по мобильной связи. Например, узнав у теха, где находится нужный персонаж, человек в пространстве игры интуитивно чувствует, куда ему надо идти, чтобы найти его. Спросив у персонажа, какое начало разговора вызовет у него приязнь, человек в пространстве игры чувствует, как лучше начать беседу. Он может также почувствовать, что ему лгут. Однако вопросы должны быть достаточно простыми и не предполагать длиннейшего подробного ответа.
Безоар — универсальное противоядие, нейтрализует эффект любого зелья.
Волчье противоядие — зелье на основе аконита, которое помогает оборотням не терять разум в полнолуние. Для людей же является смертельным ядом. Выпив зелье, человек сперва ощущает сухость во рту и тошноту, а потом начинаются судороги, речь может стать бессвязной, и в итоге примерно через двадцать минут после отравления наступает смерть от паралича дыхания и остановки сердца. Спасти отравленного можно, дав безоар в первые пять минут.
Немагические и пожизнёвые вещества
читать дальшеАлкоголь. Сухого закона на игре нет, но неадекватного игрока удалим с игры. Можно при желании пить любой напиток как алкоголь и играть опьянение у персонажа.
Табак. Волшебники чаще курят трубки, но и сигареты тоже не возбраняются. Курение происходит по игре в специально отведённом месте.
Аптечка. У меня мастера будет базовая аптечка с аспирином, обезболом и прочим подобным. Важные для вас препараты настоятельно рекомендуем иметь с собой.
@темы: правила