When full the gleaming moon becomes / Something wicked this way comes
Средства связи
читать дальшеС внешним миром можно связаться через камин или послав сову (обращайтесь к мастеру или к техам).
Можно зачаровать предмет Протеевыми чарами (этим владеют все, кто хоть немного владеет артефакторикой). Для этого нужны два или больше одинаковых предметов с мастерским чипом. С помощью такого предмета можно передать короткое сообщение (моделируется смс не длиннее 10 знаков). Также можно зачаровать Протеевыми чарами зеркала, через которые можно будет разговаривать, но это требует редкого умения. Как правило, такие предметы — старинные. Зеркала заявляются мастеру отдельно. Моделироваться они будут телефонными звонками.
Маггловских телефонов в пространстве игры нет.
Транспорт
читать дальшеАппарировать на территории Хогвартса нельзя. Портключами без личного читкода директора воспользоваться тоже нельзя.
Однако можно воспользоваться камином — перемещение в не существующую на игре локацию моделируется словесно и с помощью игротеха. Во время такого путешествия в пространстве игры вас нет.
В силу того, что действие игры происходит в Хогвартсе, мы просим не злоупотреблять перемещениями в другие места, но всё же даём возможность сделать это.
Тайные ходы
читать дальшеВ Хогвартсе существует немало тайных ходов, доступных как для людей, так и не только для людей. Некоторые будут доступны на игре. Входы в них будут обозначены крестом на стене на высоте, соответствующей высоте прохода. Использование тайных ходов моделируется игротехнически. Знают об их существовании о том, куда они ведут, те персонажи, которым положено.
Деньги
читать дальшеДенежные операции на игре не предполагаются, но, если вам вдруг нужно передать кому-то некую сумму, вы выписываете чек. Если чек неудобен (например, вы собираетесь дать взятку), вы передаёте деньги игротехнически либо, если сумма велика и есть возможность это сделать, перемещаетесь в Гринготтс и снимаете там деньги со счёта.
Секс
читать дальшеСекс моделируется снятием одного-двух элементов одежды, массажем (плечевой зоны или любой другой на выбор участников) и наведением некоторого внешнего беспорядка.
Изнасилование вполне возможно осуществить, точно так же нужно навести беспорядок в одежде и хотя бы на минуту зафиксировать. Помним про пожизнёвую аккуратность. Жертва может сопротивляться. Также жертва может попросить не отыгрывать насилие, просто заявить свершившийся факт.
Смерть
читать дальшеУбить или умереть на игре можно хоть в самом её начале. Иммунитета к смерти нет ни у кого, в том числе у мастерских и игротехнических персонажей. На игре вас может настигнуть смерть от града боевых заклинаний (два Инсендио уже погружают вас в беспамятство, в котором вас можно добить или просто оставить без помощи), от Авады, от холодного оружия или бытового Диффиндо, от пули, от зелья и т.д.
Вы также можете покончить с собой всеми возможными способами вплоть до Авады на себя (что требует недюжинной жажды самоуничтожения, но, если вы уверены в желании своего персонажа, это возможно).
На игре существует возможность в течение десяти секунд после смерти персонажа (не только от Авады, смерти по любым причинам) обменять свою жизнь на жизнь убитого. Для этого необходимо сказать "Я умру вместо N". Оживший встаёт в полных хитах. Поднять пожертвовавшего собой нельзя никакими средствами, в том числе другой жертвой. Однако информация о такой возможности отдать свою жизнь за другого существует на полулегендарном уровне.
После смерти персонажа вы, если рядом есть другие игроки, отыгрываете труп. Потом сообщаете мастеру о случившемся. Задерживаетесь на месте смерти персонажа по обстоятельствам, чтобы дать возможность, например, аврорам осмотреть место преступления.
При желании с вами может поговорить игротех. Существует возможность выхода другим персонажем, если мастер сочтёт это возможным в тех обстоятельствах, что будут на игре.
Обыск
читать дальшеПо желанию игрока — либо по жизни, либо по игре. Во втором случае игрок отдаёт все игровые предметы.
Связывание
читать дальшеСвязывание происходит по игре. При связывании на руки пленника наматывается лента, верёвка или цепь. Освобождение происходит, если того развязали, или если он заполучит острый предмет и в течение минуты будет пилить верёвку, или если он получит волшебную палочку, тогда верёвку разрежет одно Диффиндо. Оборотень может верёвку или цепь порвать. Если уже связанный человек отбивается от напавших, бежит куда-то и пр., и верёвка с него сваливается — считаем верёвку действительно развязавшейся по игре.
Условные обозначения
читать дальшеБелый хайратник — персонаж невидим и неслышим для окружающих (т.е. он вне игры).
Накидка из полупрозрачной ткани — персонаж невидим, но его можно услышать, унюхать, увидеть последствия его действий (т.е. он в игре, но невидим).
Руки крестом/буквой "Т"/"оленем" — человек вне игры.
Фраза-маркер "Истинно говорю тебе" — действие или эффект зачипованы, это с вами реально происходит.
Красная лента на ручке двери/окна/шкатулке — заперто. Две ленты — заперто на пароль.
Бейдж — персонаж выглядит как тот, кто указан на бейдже.
Капюшон/ободок/головной убор/маска с ушами/рогами/клювом животного — вы видите животное (можете уточнить, какое).
Зелёный чип — зелье.
Красный чип — зачарованный предмет.
Белый чип — допущенное на игру оружие.
Стикер — предмет выглядит как то, что описано на стикере.
читать дальшеС внешним миром можно связаться через камин или послав сову (обращайтесь к мастеру или к техам).
Можно зачаровать предмет Протеевыми чарами (этим владеют все, кто хоть немного владеет артефакторикой). Для этого нужны два или больше одинаковых предметов с мастерским чипом. С помощью такого предмета можно передать короткое сообщение (моделируется смс не длиннее 10 знаков). Также можно зачаровать Протеевыми чарами зеркала, через которые можно будет разговаривать, но это требует редкого умения. Как правило, такие предметы — старинные. Зеркала заявляются мастеру отдельно. Моделироваться они будут телефонными звонками.
Маггловских телефонов в пространстве игры нет.
Транспорт
читать дальшеАппарировать на территории Хогвартса нельзя. Портключами без личного читкода директора воспользоваться тоже нельзя.
Однако можно воспользоваться камином — перемещение в не существующую на игре локацию моделируется словесно и с помощью игротеха. Во время такого путешествия в пространстве игры вас нет.
В силу того, что действие игры происходит в Хогвартсе, мы просим не злоупотреблять перемещениями в другие места, но всё же даём возможность сделать это.
Тайные ходы
читать дальшеВ Хогвартсе существует немало тайных ходов, доступных как для людей, так и не только для людей. Некоторые будут доступны на игре. Входы в них будут обозначены крестом на стене на высоте, соответствующей высоте прохода. Использование тайных ходов моделируется игротехнически. Знают об их существовании о том, куда они ведут, те персонажи, которым положено.
Деньги
читать дальшеДенежные операции на игре не предполагаются, но, если вам вдруг нужно передать кому-то некую сумму, вы выписываете чек. Если чек неудобен (например, вы собираетесь дать взятку), вы передаёте деньги игротехнически либо, если сумма велика и есть возможность это сделать, перемещаетесь в Гринготтс и снимаете там деньги со счёта.
Секс
читать дальшеСекс моделируется снятием одного-двух элементов одежды, массажем (плечевой зоны или любой другой на выбор участников) и наведением некоторого внешнего беспорядка.
Изнасилование вполне возможно осуществить, точно так же нужно навести беспорядок в одежде и хотя бы на минуту зафиксировать. Помним про пожизнёвую аккуратность. Жертва может сопротивляться. Также жертва может попросить не отыгрывать насилие, просто заявить свершившийся факт.
Смерть
читать дальшеУбить или умереть на игре можно хоть в самом её начале. Иммунитета к смерти нет ни у кого, в том числе у мастерских и игротехнических персонажей. На игре вас может настигнуть смерть от града боевых заклинаний (два Инсендио уже погружают вас в беспамятство, в котором вас можно добить или просто оставить без помощи), от Авады, от холодного оружия или бытового Диффиндо, от пули, от зелья и т.д.
Вы также можете покончить с собой всеми возможными способами вплоть до Авады на себя (что требует недюжинной жажды самоуничтожения, но, если вы уверены в желании своего персонажа, это возможно).
На игре существует возможность в течение десяти секунд после смерти персонажа (не только от Авады, смерти по любым причинам) обменять свою жизнь на жизнь убитого. Для этого необходимо сказать "Я умру вместо N". Оживший встаёт в полных хитах. Поднять пожертвовавшего собой нельзя никакими средствами, в том числе другой жертвой. Однако информация о такой возможности отдать свою жизнь за другого существует на полулегендарном уровне.
После смерти персонажа вы, если рядом есть другие игроки, отыгрываете труп. Потом сообщаете мастеру о случившемся. Задерживаетесь на месте смерти персонажа по обстоятельствам, чтобы дать возможность, например, аврорам осмотреть место преступления.
При желании с вами может поговорить игротех. Существует возможность выхода другим персонажем, если мастер сочтёт это возможным в тех обстоятельствах, что будут на игре.
Обыск
читать дальшеПо желанию игрока — либо по жизни, либо по игре. Во втором случае игрок отдаёт все игровые предметы.
Связывание
читать дальшеСвязывание происходит по игре. При связывании на руки пленника наматывается лента, верёвка или цепь. Освобождение происходит, если того развязали, или если он заполучит острый предмет и в течение минуты будет пилить верёвку, или если он получит волшебную палочку, тогда верёвку разрежет одно Диффиндо. Оборотень может верёвку или цепь порвать. Если уже связанный человек отбивается от напавших, бежит куда-то и пр., и верёвка с него сваливается — считаем верёвку действительно развязавшейся по игре.
Условные обозначения
читать дальшеБелый хайратник — персонаж невидим и неслышим для окружающих (т.е. он вне игры).
Накидка из полупрозрачной ткани — персонаж невидим, но его можно услышать, унюхать, увидеть последствия его действий (т.е. он в игре, но невидим).
Руки крестом/буквой "Т"/"оленем" — человек вне игры.
Фраза-маркер "Истинно говорю тебе" — действие или эффект зачипованы, это с вами реально происходит.
Красная лента на ручке двери/окна/шкатулке — заперто. Две ленты — заперто на пароль.
Бейдж — персонаж выглядит как тот, кто указан на бейдже.
Капюшон/ободок/головной убор/маска с ушами/рогами/клювом животного — вы видите животное (можете уточнить, какое).
Зелёный чип — зелье.
Красный чип — зачарованный предмет.
Белый чип — допущенное на игру оружие.
Стикер — предмет выглядит как то, что описано на стикере.
@темы: правила
Я категорически против. Долго наносить, долго и сложно смывать, могут быть аллергии, не идентифицируется со спины.
Я бы предложила заменить именно грим на полосу ткани с прорезями, если так нужен упор именно на глаза, но это будет слишком похоже на Черепашку Ниндзя.
Еще варианты: маска с мордой волка, резиновая волчья голова, уши-хвост-когти (делается элементарно, могу сделать на всех, благо, нас мало).
Маска тоже херово идентифицируется со спины, а вообще отыгрыш наше всё.
Маска и голова страшно неудобны, на мой взгляд — обзора нет, дышать нечем, а уши + хвост меня эстетически не устраивают, увы. Пониплей)
Единственное что — долго наносить, и, как по мне, это можно сделать в два движения. Я когда-то делал, но, чтобы не врать, проверю завтра, если успею забежать куда-нибудь за гримом.
И такие тебе "Семки е?! А зеркало волшебное с камерой позвонить?".
Это божественно и прекрасно.